не хватает памяти для просчёта. Что делать?
- Автор темы cycleanimation
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
скажу сразу, сделал это по неопытности. Но, с другой стороны, как еще? У меня сам рабочий композ 1000X800, стоят 3Д слои с человеками. У камеры достаточно сложная траектория. А мне надо вокруг человеков запустить массивные линии, которые я бы конечно лучше сделал в максе, если бы знал, как нормально перенести камеру из афтера в макс, Вот и решил делать строками по здслоям, которые пришлось отодвигать далеко от камеры для правдивости. Несколько слоев пришлось сделать по 20000.
Там вообще-то написано, что нужно залезть в настройки ААЭ и изменить настройки по умолчанию.
У меня была та же проблема.
Залазишь в Media & Disk Cache и отмечаешь Enable Disk Cache, на логическом диске делаешь папку и назначаешь ее в Choose folder, размер делай побольше.
В Memory & Multiproc настраиваешь по своему усмотрению и в низу ставб галку на Фрагментацию адресного пространства.
ПС Не слушай ни кого насчет ограничения полетов фантазии. Железо и Программы работают на автора, а не автор подстраивается под него. )
ПС2 Посмотри можно ли оптимизировать проект, может не все должно быть огромным. Сыкономишь время на рендеринге
У меня была та же проблема.
Залазишь в Media & Disk Cache и отмечаешь Enable Disk Cache, на логическом диске делаешь папку и назначаешь ее в Choose folder, размер делай побольше.
В Memory & Multiproc настраиваешь по своему усмотрению и в низу ставб галку на Фрагментацию адресного пространства.
ПС Не слушай ни кого насчет ограничения полетов фантазии. Железо и Программы работают на автора, а не автор подстраивается под него. )
ПС2 Посмотри можно ли оптимизировать проект, может не все должно быть огромным. Сыкономишь время на рендеринге
2 bassline (Anim Work) полезного бы чего сказал
По существу - автору всегда приходилось и приходится не только подстраиваться под возможности железа и софта, но и руководствоваться как минимум здравым смыслом. А еще хреновые советы могут завести в другую сторону.
100% памяти, угу, удачи
Попробуй сделать вот что: заходишь в Preferences при зажатой Shift, внизу появляется пункт Secret, там ставишь галку Disable Layer Cache и указываешь через сколько кадров, можно хоть после каждого, время рендера немного увеличится, зато стабильно всё пойдёт. Должно, по крайней мере, пойти. Разрешеньеце конечно...
- Рейтинг
- 5
Благодарю всех за обсуждение. Обсчитать удалось. Что именно помогло, я так пока и не понял, хотя пробовал экспериментировать. За ппцию secret - особое спасибо. Супер! Только, как понимать layer cache и чем он отличается от disk cache? Есть непонятки: считаю один и тот же кусок с автоматичекой отчисткой кэша через 5 фрэймов - слетает; этот же кусок с очисткой кэша через 1 фрэйм - не слетает. Потом заново считаю этот кусок с очисткой через 5 фрэймов - считает. Ну, ладно, покопаюсь - со временем разберусь.
Layer Cashe - так как АЕ сохраняет в кэше инфу о каждом отдельном слое, для скорости пересчёта (RAM-preview), если ты изменяешь параметры одного слоя он не пересчитывает остальные, а берёт их из кэша в оперативной памяти! (RAM). Опция Disable Layer Cache очищает RAM через заданное кол-во кадров. А включая Disk Cache и задавая его размеры, ты резервируешь место под кэш на HDD.