Render.ru

Не выделяет с шифтом смежный круг сторон полигона.

Makital

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здрасте всем. Вот спустя 20 лет опять решил помоделить, вспомнить юность так сказать. Сломал мозг, почему Майя с техникой выделения смежных сторон (замкнутый или частичный) Screenshot 2021-11-17 141108.jpg Screenshot 2021-11-17 1411444.jpg не хочет выделять треугольные стороны. Может и не в треугольных дело но на шаре вот 4х угольники и горизонтальные и вертикальные вплоть до макушки треугольной выделяет этим методом спокойно.
Screenshot 2021-11-17 143639.jpg Но сам круг на макушке не выделяет.
Кстати и грани по этому кругу не выделяет. Вот так выделяет грани Screenshot 2021-11-17 143930.jpg (там двойной шифт клик конечно)

Но и лассо тоже не может нормально выделить на лицевой стороне обьекта нужные грани. Выделяет и сзати часть ХОТЯ во всех местах проверил и стоит Camera Based Selection и Automatic Camera based Selection. Ничего не понимаю. Screenshot 2021-11-17 144547.jpg
 
Последнее редактирование:

Makital

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Сейчас присмотрелся пристально в видео уроке который я делаю, автор тоже выделяет инструментом выделение при помощи Click and drag area так сказать. И у него тоже сзади часть выделилось. Так что видимо это особенность. Но все же странно почему при таком стыке треугольных граней и явных совместных граней по кругу, программа не выделяет смежные по кругу стороны.
И еще, нашел удобный способ выделения. Снять галку с Marquee и тогда грани подсвечиваются и можно быстро круговым движением с подсветкой сразу выделить их и сзади ничего не выделяется.
 
П

Павиан Арангутанян

Guest
#3
потому что это не лупы. У них не та топология.
А ваш метод зажатием tab включается
 

Makital

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Сверху