Render.ru

Не работает Simple Deform\Bend Blender 2.8

Earl_1

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!
Нужна помощь.
Не могу согнуть объект в блендере. Даже с добавлением Plain Axes выходит такое
blender.jpg
 

Earl_1

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ну это понятно. На ютубе тоже у всех получается) Есть идеи что может быть не так у меня? Может что-то не так в настройках блендера? Интересно что при выборе других объектов сгиб происходит, но
blender.jpg
 

Вложения

PlasticEnemy

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Навскидку сказать не могу, не сталкивался с таким косяком. Если хочешь - можешь файл скинуть, гляну.
 

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
#11
Чтобы гнуться по осям X и Y, палка должна располагаться ВЕРТИКАЛЬНО. Горизонтально она гнётся только по Z. Хз баг это или архитектурные ограничения, но нужно иметь это в виду.
 

Earl_1

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Чтобы гнуться по осям X и Y, палка должна располагаться ВЕРТИКАЛЬНО. Горизонтально она гнётся только по Z. Хз баг это или архитектурные ограничения, но нужно иметь это в виду.
Плюс к этому, объект должен располагаться вдоль оси х (если изгиб по z). Еще,наверное, до изгиба, необходимо применить все трансформации.
 

Tatiana E

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Подниму тему)
Учусь по этим урокам. Как и у ТС, проблема с модификатором Симпл деформ (первая половина видео) https://www.youtube.com/watch?v=EztmPOhnWwA Меш (маска) при использовании не гнется, а складывается какой-то бабочкой, половина которой получается с вывернутыми нормалями. Переносила и меш, и его центр, и его физический центр, и 3д курсор в центр мира, проверяла, чтобы направление осей совпадало, делала Ctrl+A и применяла все трансформации - не помогает. Добавляла, как в некоторых видео уроках, Эмпти плейн аксес и ориентировала модификатор на него - то же самое. Все верхние модификаторы применены, у объекта такая ориентация, что у него достаточно полигонов по нужной оси Z для изгиба.

С рандомной палкой в новом файле все получается))

Файл в приложении (маску уже руками в режиме скульптинга немного помяла, если что), спасите-помогите, пожалуйста) С модификаторами изгибов у меня в 3д макс были проблемы, но я их ка-кто поборола, а тут уже перепробовала все, что в голову пришло(( Хочу понять, в чем косячу.
 

Вложения

Рейтинг
22
#17
Подниму тему)
Учусь по этим урокам. Как и у ТС, проблема с модификатором Симпл деформ (первая половина видео) https://www.youtube.com/watch?v=EztmPOhnWwA Меш (маска) при использовании не гнется, а складывается какой-то бабочкой, половина которой получается с вывернутыми нормалями. Переносила и меш, и его центр, и его физический центр, и 3д курсор в центр мира, проверяла, чтобы направление осей совпадало, делала Ctrl+A и применяла все трансформации - не помогает. Добавляла, как в некоторых видео уроках, Эмпти плейн аксес и ориентировала модификатор на него - то же самое. Все верхние модификаторы применены, у объекта такая ориентация, что у него достаточно полигонов по нужной оси Z для изгиба.

С рандомной палкой в новом файле все получается))

Файл в приложении (маску уже руками в режиме скульптинга немного помяла, если что), спасите-помогите, пожалуйста) С модификаторами изгибов у меня в 3д макс были проблемы, но я их ка-кто поборола, а тут уже перепробовала все, что в голову пришло(( Хочу понять, в чем косячу.
 

Tatiana E

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Вот, пустой объект управляет осью сгиба. Вращая пустой объект, меняется ось сгиба.
О, а как вы для пустого подобрали углы вращения такие?
Я тоже видела этот видос, добавляла пустой объект, крутила его по-всякому, но нормальной симметричной маски не получила( Пустой объект ссылается на что-то?
 
Рейтинг
22
#19
О, а как вы для пустого подобрали углы вращения такие?
Я тоже видела этот видос, добавляла пустой объект, крутила его по-всякому, но нормальной симметричной маски не получила( Пустой объект ссылается на что-то?
Сначала назначил пустой как origin в модификаторе. Потом методом "тыка" вращая на 90 градусов нашел нужное положение пустышки.
И еще, точка привязки пустышки и изгибаемого объекта должны совпадать
Попробуй покрутить и потаскать пустышку в файле, немного прояснится ситуация.
 

Tatiana E

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Сначала назначил пустой как origin в модификаторе. Потом методом "тыка" вращая на 90 градусов нашел нужное положение пустышки.
И еще, точка привязки пустышки и изгибаемого объекта должны совпадать
Попробуй покрутить и потаскать пустышку в файле, немного прояснится ситуация.
Ясно, спасибо!
Метод тыка, конечно, не радует) У автора видео почему-то все ок без пустого объекта получилось, хотя у многих случилась эта проблема со странной деформацией, и непонятно, где же мы все накосячили, хотя делали все четко по видео.
 
Сверху