Render.ru

Не работает ShapeMerge

tom_soier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе утро!

Моделю кабину самолёта, сделал каркас из сплайнов, обтянул полигонами, теперь задача прорезать стёкла. Мысль такова: сделать сплайн нужной формы и проецировать его на объект. Делаю всё как обычно, но, при применении ShapeMerge, ничего не происходит.
Делаю всё правильно - рядом проверял на обычном кубе Editable Poly, всё работает.
Что я не так делаю?
 

Вложения

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Все дело в том что shape merge знает что такое зад и перед объекта. Попробуй проецировать с другой стороны
 

tom_soier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не получается ни спереди, ни сзади...
Он не может просто глючить?

Каким другим способом можно прорезать окна?
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Имеется ввиду -сделай переплет фонаря полигонами, а стеклам назначиш материал стекло.А окна будеш прорезатьть в пластмассовой детальке.
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Ты подходиш к построению компьютерной модели так-же, как к сборке пластиковой копии.У виртуальных моделей нет стекол переплетов и прочее... есть только поверхность,а как она будет выглядеть завист только от тебя.Можеш сделать из своего фонарика разветрку и на ее основе сделать маску выдавливания для переплета, можеш просто нарисовать переплет сплайнами, задать им форму и присвоить материал с цветом камуфляжа, а можно вообще построить все это полигонами,что-бы при необходимости разобрать на части,ну, в смысле,сделать кабину открытой.
 

ninzashturmovik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Моделю кабину самолёта, сделал каркас из сплайнов, обтянул полигонами, теперь задача прорезать стёкла. Мысль такова: сделать сплайн нужной формы и проецировать его на объект. Делаю всё как обычно, но, при применении ShapeMerge, ничего не происходит.
Делаю всё правильно - рядом проверял на обычном кубе Editable Poly, всё работает.
Что я не так делаю?

Все просто, у обьекта обязательно должна быть толщина , примени к фонарю модификатор SHELL
внизу не забудь поставить галку staighten corners назнач любую удобную для себя толщину inner amount или outer amount .

после конвертируй в poly или mesh и используй shape merge
 
Сверху