- Рейтинг
- 0
Делаю риг нескольких моделей по очереди. Все из редактора Fuse, почти идентичные, отличаются только лицом. Плагин глючит. Модели 0 и 1 сделаны без проблем. Модель 2 с первого раза отлично встала. На модели 3 плагин не работает. У меня была последняя версия плагина, там нижняя челюсть сделалась криво. При открытии нижней челюсти верхняя губа открывается вниз, а нижняя остаётся на месте. Есть сообщение об ошибке, dependency loop на ноде lip6. Мне это ничего не говорит, такой ноды либо нет, либо она есть уже с ошибкой. Финальное сообщение плагина - лицо сделано успешно. Я установил другую версию плагина. Ошибка такая же, губы не открываются. Сообщений об ошибках нет. У меня был такой ход мыслей: в Maya сбросил все настройки на "по умолчанию", установил две версии плагина, испытал с одной моделью - оба одинаково не работают, значит, проблема в модели. Вероятно, губы друг друга пересекают, и веса не ставятся нормально. Губы исправил, пересечения нет. Веса ненормальные. Можно нарисовать руками, но плагин может сделать это сам куда лучше. Я не могу понять, что в модели ломает плагин. На модели из Fuse без редактирования всё нормально. Как это решить?