Что бы ткань не пролетала сквозь стол , можно попробовать следующее :
1-- Делать в единицах измерения сцены-сантиметры. При единицах измерения сцены сантиметр – ткань меньше пролетает сквозь объект. Потому что , в модификаторе Cloth есть функции , которые делают расчёт в сантиметрах . Но не всегда удобно делать единицы измерения сцены сантиметры . В этом случае стоит обратить внимание на функцию + Simulation Parameters > Cm \ unit . И что бы функции , которые делают расчёт в сантиметрах , корректно работала - надо в Cm \ unit отрегулировать этот момент . Если единицы измерения сцены сантиметры , то значение Cm \ unit надо ставить - 1. Если единицы измерения сцены миллиметры , то значение Cm \ unit надо ставить – 0.1 .
2 -- Рекомендуется в объекте , через который пролетает ткань , увеличить значение + Object > Object Properties >Collision Object > Collision Properties> Offset . Но при увеличении значения Offset - ткань на объект ложится не плотно. То есть , между тканью и объектом получается расстояние. И ещё стоит помнить что , если значение Offset слишком велико- то это приводит к пролёту ткани сквозь объект .
3 -- Обратить внимание на функцию + Simulation Parameters > Subsample . Функция Subsample - увеличивает точность расчёта . Чем больше значение , тем точней расчёт симумяции . Но стоит помнить , что функция Subsample при больших значениях может сильно увеличить время расчёта симуляции .
4 -- Перед падениям сделать ткань под наклоном относительно стола . Глупость , но иногда помогает .
5 -- Увеличить плотность сетки ткани , и увеличить плотность сетки объекта на которой ткань падает.
6-- Попробовать разные способы симуляции :
+ Object > Simulation > Simulate Local
+ Object > Simulation > Simulate Local ( damped )
+ Object > Simulation > Simulate