не прекрепляется Beam
- Автор темы Стивен Кирке
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
Я ни чего не понял если честно.
temp =thisComp.layer("DUMMI_ANIM").transform.position;
[value[0],temp]
от тут про wiggle написано как по одной оси было смещение про вторую так же не поятно ни чего.
http://nix-studio-edition.ru/images/image/wiggle-mass.jpg
temp =thisComp.layer("DUMMI_ANIM").transform.position;
[value[0],temp]
от тут про wiggle написано как по одной оси было смещение про вторую так же не поятно ни чего.
http://nix-studio-edition.ru/images/image/wiggle-mass.jpg
Я ни чего не понял если честно.
То-есть, исходя из Вашего выражения, Y будет полностью наследовать Y координату слоя Null_dynamic, X будет оставаться неизменным (если не анимировать его вручную).
Так как записано на приложенном видео сейчас - не верно. X и Y равны Y координате слоя Null_dynamic. Из-за чего конечная точка смещается по горизонтали и по вертикали. В этом и ошибка, если я правильно понимаю, что Вы добиваетесь только вертикального смещения конечной точки луча.
Последнее редактирование:
Я понял что это координаты, но как их прописать и почему постоянные ошибки понять не могу.
По аналогии, Вы должны записать так:
temp = thisComp.layer("DUMMI_ANIM").transform.position[1];
[value[0], temp]
или так (в зависимости от того, как Вы планируете использовать эту переменную дальше в коде):
temp = thisComp.layer("DUMMI_ANIM").transform.position;
[value[0], temp[1]]
А где можно посмотреть скрипты для АЕ? Для полных новичков как я?
Скрипты, это вообще тема не для "новичков") Но если определённый скилл кодинга или программирования есть, можно скачать API Reference на сайте адобов. Но это в основном только набор методов, которые сами по себе ничего не делают, просто описывают как обращаться к объектам и параметрам.
А выражения, не знаю, например тут, конечно не всё на свете, но есть с чего начать и очень хорошо описано, с примерами.
Вчера полвечера просидел с привязкой Beam ни как не получалось его к пустышке привязать обычным способом.
Пу меня еще небольшой вопрос возник. А например можно сделать так что бы одна пустышка была прикреплена к другой на позишн. И при перемещинии первой пыстышки, вторая как бы двигалась с небольшим отставанием (как на пружене).
http://www.motionscript.com/mastering-expressions/follow-the-leader.html
- Рейтинг
- 15
ни чего не понял, анимировал вручную и применил
amp = .1;
freq = 2.0;
decay = 2.0;
n = 0;
if (numKeys > 0){
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time){
n--;
}}
if (n == 0){ t = 0;
}else{
t = time - key(n).time;
}
if (n > 0){
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
}else{value}
amp = .1;
freq = 2.0;
decay = 2.0;
n = 0;
if (numKeys > 0){
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time){
n--;
}}
if (n == 0){ t = 0;
}else{
t = time - key(n).time;
}
if (n > 0){
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
}else{value}