Render.ru

Не пойму как сделал...

FANAT_WP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
Случайно нажал (и потянул... ) что то и в результате получилось очень интересная (для меня) деформация....
В последствие потерял очень много времени, но не смог повторить данный эффект...

Суть проблемы заключается в том что я не пойму как мне удалось вытянуть диск... но так что бы одна из сторон осталась нормального размера.... а другая сторона вытянулась..... и диск принял форму с "кислотным...." эффектом....

Деформация произошла непосредственно перед рендерингом.....
Объект "диск" сгруппирован....

Пробывал деформировать диск при помощи "select and uniform scale" ... но что то не получается....
но уверен на сто процентов что деформация произведена не при помощи "modifier list"...

Помогите разобраться....

Буду очень благодарен... спасибо!!!!
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#3
Да... по-моему нужно уменьшить FOV у камеры...
хотя бог его знает.. я такое же например могу сделать и без камеры с помощью FFD
 

FANAT_WP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я точно не использовал FFD...
Ни какие модификаторы для достяжения такого эффекта точно не использовались!!!
....
пошел 5 час как я пытаюсь повторить ... эффект....


ПОМОГИТЕ :( !!!!!!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#7
Блин, ну кароче шелкаешь на название окна "perspective" правой кнопкой, выбираешь configure, внизу ставишь параметр Field Of View=45...
 

FANAT_WP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
а это изменяет всю картину или отдельный (выбранный) предмет???
 

FANAT_WP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
придется....
хотя обидно что не расскрыта тайна...
всего то какое то движение ... и фсе... такой эффект классный....

придется по старинке... :(((
хотя буду надеятся и верить... что кто то разгодает эту тайну!!!

... последней умирает не надежда.... последней умирает любовь..... :)))
 

FANAT_WP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
попробую сегодня....
уже руки чешутся.... как охото быстрей за 3DMax сесть...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#16
Это точно FOV, я его узнаю. И вовсе у тебя не один объект вытянут, а все. Просто тот, который на переднем плане, он ближе всех к краю, следовательно, больше всех визуально деформирован.
 

FANAT_WP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Это точно FOV, я его узнаю. И вовсе у тебя не один объект вытянут, а все. Просто тот, который на переднем плане, он ближе всех к краю, следовательно, больше всех визуально деформирован.
Ну а как его применить???
мне уже советовали..

Блин, ну кароче шелкаешь на название окна "perspective" правой кнопкой, выбираешь configure, внизу ставишь параметр Field Of View=45...
но я зашел на эту вкладку.. а там уже стоит 45...
что делать не понимаю.. :(
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#18
Эхх.. попробуй экспортировать объект (один диск) в *.3ds, а потом опять импортировать а МАХ на чистую сцену... если опять глючит, то это, друг мой, деформация модели... всё заново моделить придётся...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#19
Да не глюк это, а ФОВ. 45 - стандартный. Поставь например 70-80 и увидишь разницу! Также можно внизу справа, на панельке управления окном проекции, нажать на нижнюю левую кнопку (такой типа белый угол), потом щелкнуть и потянуть в окне проекции.
Если вид из камеры, то все делается аналогично, но еще можно регулировать ФОВ прямо в настройках камеры.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#20
Нее... я и говорю , что это не "глюк"... это что-то с моделью... какая-то геометрическая деформация сетки.. на FFD похожа... у автора стоит большой угол... надо его сделать меньше... 30 или 25:)))
Прикол в том, что проблема не понятна... не юзая модификаторы и не юзая FOV достичь такого эффекта - большое достижение...
 
Сверху