Всем привет.
Я впервые делаю скелет. Но вот не пойму, почему некоторые грани так растягиваются. Что мне с ними делать вообще? Ведь у комп.персонажей в анимации нет таких растяжек (или есть, но скрывают как-то??). Как-то же можно это убрать или исправить.
Глядел в рисовании весов, вроде ясно, что именно растягивается (от каких вершин).. я их выключал из назначения к кости.. все равно растяжка присутствует.
Сам бы допер, но мозги без аналитического мышления и логики)) подскажите пжлуйста, чегось тут делать вообще нужно.
Пока такие варинты есть в черепушке:
1. Увеличить количество вершин, разрешение объекта то бишь.. назначить эту всю кучу, и растяжка станет менее заметной и более пластичной не?
2. Может я зря шею захватил в зоне назначения (шея в виде тонкого цилиндра под головой). Конкретно кость под голову, чтобы башкой вертеть. По идее, шея тоже двигается с головой, поэтому и назначил частично.
Я впервые делаю скелет. Но вот не пойму, почему некоторые грани так растягиваются. Что мне с ними делать вообще? Ведь у комп.персонажей в анимации нет таких растяжек (или есть, но скрывают как-то??). Как-то же можно это убрать или исправить.
Глядел в рисовании весов, вроде ясно, что именно растягивается (от каких вершин).. я их выключал из назначения к кости.. все равно растяжка присутствует.
Сам бы допер, но мозги без аналитического мышления и логики)) подскажите пжлуйста, чегось тут делать вообще нужно.
Пока такие варинты есть в черепушке:
1. Увеличить количество вершин, разрешение объекта то бишь.. назначить эту всю кучу, и растяжка станет менее заметной и более пластичной не?
2. Может я зря шею захватил в зоне назначения (шея в виде тонкого цилиндра под головой). Конкретно кость под голову, чтобы башкой вертеть. По идее, шея тоже двигается с головой, поэтому и назначил частично.