Render.ru

Не пойму, как быть с искажением граней при rigging-е?

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем привет.
Я впервые делаю скелет. Но вот не пойму, почему некоторые грани так растягиваются. Что мне с ними делать вообще? Ведь у комп.персонажей в анимации нет таких растяжек (или есть, но скрывают как-то??). Как-то же можно это убрать или исправить.
Глядел в рисовании весов, вроде ясно, что именно растягивается (от каких вершин).. я их выключал из назначения к кости.. все равно растяжка присутствует.
Сам бы допер, но мозги без аналитического мышления и логики)) подскажите пжлуйста, чегось тут делать вообще нужно.
Пока такие варинты есть в черепушке:
1. Увеличить количество вершин, разрешение объекта то бишь.. назначить эту всю кучу, и растяжка станет менее заметной и более пластичной не?
2. Может я зря шею захватил в зоне назначения (шея в виде тонкого цилиндра под головой). Конкретно кость под голову, чтобы башкой вертеть. По идее, шея тоже двигается с головой, поэтому и назначил частично. 2t.jpg 3t.jpg
 

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Посоны! Я поняль в чем дело! Только что случайно допер путем проб и ошибок.
Если вы тоже не знаете, в чем дело. То пяосню: в общем, в режиме позы если двигать перса, то растяжки эти возникают из-за НЕ назначенных в нужных зонах вершин. То бишь, точки эти сами по себе, вот и остаются на месте, растягивая модель. А еще можно случайно назначить точки в другой зоне, и при движухе перса будут растяжки, так как эти растяжки привязаны к дальним точкам (например, назначали точки для кости руки, и случайно выделили точку гденить в ноге, назначив ее). вот так вот!
 
Сверху