Доброго времени суток товарищи! Отчаянно прошу о помощи!
В слотах материалов material editor не отображаются материалы. При применение их к выделенным объектам в окнах просмотра, объекты приобретают светлосерый цвет, но не текстурируются.
Прилагаю скрин из 3D max. Заранее благодарю за помощь!
Материалы которые не отображаются, не поддерживаются рендером.
Можно отфильтровать материалы в списке библиотеки так, что бы отображались только поддерживаемые материалы.
Для этого надо снять галку "Show Incompatible" в настройках Material/Map Browser.
Материалы которые не отображаются, не поддерживаются рендером.
Можно отфильтровать материалы в списке библиотеки так, что бы отображались только поддерживаемые материалы.
Для этого надо снять галку "Show Incompatible" в настройках Material/Map Browser.
От чего зависит возможность отображать материалы в material editor, и возможность применять их к объектам сцены? Зависит ли от текущего рендера? Можно ли об этом где-то почитать, или посмотреть видио, или вообще подчерпнуть знания? )))
Рендеринг материалов в material editor происходит выбранным рендером, в вашем случае Корона Рендер.
К объектам сцены можно применять любые материалы, но не поддерживаемые материалы, Корона будет отображать красным: Unsupported material
Используйте CoronaMtl.
Некоторые стандартные материалы поддерживаются короной:
Compact Material Editor старая версия. Slate Material Editor новая версия редактора материалов,
позволяет работать быстро, видя все связи материалов с картами и быстро переключатся между ними.
Спасибо товарищи! Мне очень помогли ваши ответы. Может вы бы могли подзкасать какой-то расширенный мануал по работе среды 3D MAX с рендерами? Дело в том что осталась куча вопросов.. Например можно установить два или более рендера и переключаться между ними? Можно ли адаптировать материал для отображения разными рендерами? Например материал для V-Ray "приспособить" к отображению Короной? Каким рендером лучше пользоваться, или какой для каких задач лучше подходит..
Упрощенно можно, что бы например сохранить цвет (материал Standard). Но полноценно, с корректным сохранением всех свойств материалов нет. Есть конверторы материалов, например, но рассчитывать на их 100% корректность я бы не стал.