Render.ru

Не могу точно отстроить материал с рефа

#1

Доброго дня. Прошу совета с какой стороны лучше зайти для точной отстройки такого материала (Maya+Redshift). Конкретно оправа.
Вродебы ничего сложного, пластик, но не получается точно его собрать.

Пробывал разные варианты, начинал со стекла и пластика, выкручивал hdriки в помощь освещению, пробывал конкретно мат без бубна со светом выкрутить но промахиваюсь с рефлектами и и цветовым градиентом оправы.

Пробывал крутить sub-surface scattering но толком у хорошему варианту не приближался. Скорее всего нужно мне нужно для начала установить тип материала и его фишки типа (1) и (2)
Есть несколько вопросов:

1) Цвет мата однородный или всетаки градиентный?
2) Цвет мата идет от hdri или выкручивается в шейдере?
3) Судя по душкам мат либо прозрачный либо с рефракцией. Толщина оправы чуть больше чем толщина душки но почему тогда на (1) видно нарастающуюю замутненность когда позолоченный стержень в душках видно идеально
4) (2) - Что это по вашему мнению? Такой рефлект? sss?
5) С чего лучше всего начинать такую отстройку? Я уже перекрутил всего что можно и начался бардак в комбинации со светом блендами матов, hdri. Нужно все кикнуть и начать с чего то одного.
6) Я не работал с sss толком, может быть этот мат из этой серии?

Конечно читаю манул по шифту, пока ничего.
По настройкам накрутил это, но мат не получился правильным
 
Сверху