Название не скажу
- Автор темы Постоялец ЛоуПриорити
- Дата создания
Ваш олбанский ужасен) Почему бы не попробовать тоже самое написать,но,чуть более литературно)) Зато идея работы прикольная(точнее,я понимаю.что есть какая то идея,только не понимаю какая) Разве обьезьяны водяццо в пустыне? А чайки? Впрочем,вам виднее. По композе очень гут,цветовых диссонансов тоже нет. Имхо,рука у трупа топлесс толстовата,а у лежащего на животе с рюкзаком ноги неверны. Вообще,очень интересно,что у вас получится в итоге.
Александр,а может мы не считаем себя умелыми и опытными художниками? Есди бы вы написали,что принимаете все комменты,тогда,думаю.вам бы уже давно многие отписались. Можете вообще не писать название,это ваше дело. Пока я могу сказать,что трупаки в анатомическом смысле не очень. Кстати,работу с парнем и девочкой вы выставляете уже в третий раз,насколько я помню. Вам же уже по ней дали дофига советов. Вы ничего не исправили,смысл ее вешать еще раз?
- Рейтинг
- 641
нащот галерейки - это не к нам, прастым смертным. а вот послушать, что пипл скажет - интересно. про композицию: на превьюшке смотрится интересно - по пятну - удачно эти большие пятна - рассвет, типа, справа - и зарево огня слева. и мощно силуэт выглядит на фоне неба. но вот полная картинка - разочаровывает. опять по композиции: вся сцена построена в среднем плане - то есть, все события происходят на одном уровне глубины картины. это делает картину плоской. серьезно не хватает переднего плана - например, вот этот смешной ящик с тушонкой - можно было б сильно придвинуть к заинтересованному зрителю - в масштабном увеличении, равно как и пару пустых гильз, траву тож - может, типа, как взгляд сквозь стебли даже слегка. трупаки можно трактовать более общим видом, менее подробно - где-то слабые места погрузить в траву, а остальное - в тень предутреннюю - вот этот, который слева лежит - удачно полускрыт, но одновременно видна и деталь хорошая - потеки запекшейся кравяны. а что это у верхнего за полотенце в руке - это главная загадка всей картины. к чему она? зато штаны на ем хорошие - свет падает хорошо на штаны, живописно, как и отсветы зарева на теле. а вот башмак - уже проблемный, нехорошо торчит.
а ищо совет дал бы афтору: исходя из вида на превьюшку: усилить зарево ушедшего фронта, погуще пятно, а важный элемент всей аллегории - голубя поместить на фоне темнее - дыма пожарища, тогда голубь посветлеет, может, даже белого тут посадить...
а ищо совет дал бы афтору: исходя из вида на превьюшку: усилить зарево ушедшего фронта, погуще пятно, а важный элемент всей аллегории - голубя поместить на фоне темнее - дыма пожарища, тогда голубь посветлеет, может, даже белого тут посадить...
- Рейтинг
- 641
не, воронка не "сидит" - опять маловата - левый нижний край - пустой. предлагаю ход - туда поместить крупно голову вороны, типа, выглядывает из нижнего края картины. тогда и воронка пусть остается. (тогда, если клюв ей вправо - будет как бы перекрещивание с вектором пушки по композиции - в картину забьется недостающий "гвоздь")
а красную лампочку в пузе солдата может, луче опять погасить?
а красную лампочку в пузе солдата может, луче опять погасить?
Вложения
-
82,9 КБ Просмотров: 184