Смоделировал подлодку капитана Немо по фильму "Двадцать тысяч лье под водой" 1954 г.
Накопились вопросы по рендеру так как моделить научился а остальное пока тёмный лес.
1. Текстурированние - сделал развертку вроде без искажений швы где надо и всё такое, делаю рендер развертки 4096 х 4096, ложу текстуру накидываю на объект и вижу пиксели она квадратиками вся
как тайлинг развертки настроить.
2. Окружение делать в максе или рендерить на прозрачном фоне и налаживать на подводную фотку.
Вообще задумано 2 ракурса
1. На поверхности в лунном свете с командой на палубе.
2. Под водой точнее в подводной пещере с аффектом объемного света от фонарей и илюминаторов.
Накопились вопросы по рендеру так как моделить научился а остальное пока тёмный лес.
1. Текстурированние - сделал развертку вроде без искажений швы где надо и всё такое, делаю рендер развертки 4096 х 4096, ложу текстуру накидываю на объект и вижу пиксели она квадратиками вся
как тайлинг развертки настроить.
2. Окружение делать в максе или рендерить на прозрачном фоне и налаживать на подводную фотку.
Вообще задумано 2 ракурса
1. На поверхности в лунном свете с командой на палубе.
2. Под водой точнее в подводной пещере с аффектом объемного света от фонарей и илюминаторов.