Render.ru

Натюрморт с розами.

Рейтинг
350
#22
Цитата Богдан киб #19:Лепестки роз не пропускают свет, так не бывает.
Не факт.
Факт. Лепестки розы пропускают свет и это должно быть учтено в материале лепестка. Даже если "тут зависит от расстояния"
 
Рейтинг
350
#24
Я бы разнообразил лепестки, сделал их более рандомными, также нужно сделать 3-4 разные розы и потом компоновать, что-бы не выглядело как копипаст + сцена сильно освещена вся, теней нет. Кстати на лепестках текстура есть? выглядит как сплошной крнасный, хотя может так и бывает
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#26
я извиняюсь, но - свечи в зоне плавления имеют отражение, розы - наверно нужен материал с подповерхностным рассеиванием (SSS-шейдер), на кубе - это с розы так кровищи то натекло? 8)... Композиция кривая - куб привлекает к себе слишком много внимания... Что за провад за левой свечкой? Кстати стоит она не по центру подсвечника. Ну и т.д и т.п.
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#27
Я тут намалевал тебе. Если я правильно понял то это тюль на заднем плане а "провод" это штука которая держит тюль (не знаю как она называется:)), то тогда тюль будет висеть примерно так. Ну и букет очень уж симметричный
 

Вложения

Рейтинг
109
#28
я извиняюсь, но - свечи в зоне плавления имеют отражение, розы - наверно нужен материал с подповерхностным рассеиванием (SSS-шейдер), на кубе - это с розы так кровищи то натекло? 8)... Композиция кривая - куб привлекает к себе слишком много внимания... Что за провад за левой свечкой? Кстати стоит она не по центру подсвечника. Ну и т.д и т.п.
Для роз и свечей уже взят материал с рассеиванием. Другой вопрос, что для роз надо текстуру найти. Да, кровь на текла с розы, но она для "сюжета".
Да, "провод" это подхват для штор. Занимался все розами и свечами, что на него даже не обратил внимания.
А розы мне нравятся как раз симметричные)
 

Вложения

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#30
Правая часть выпадает. С композицией не то что-то. А так гораздо лучше чем было
 
Рейтинг
350
#32
Уже чуть лучше.
Вопрос к автору - источники света в сцене какие? скрин с вьюпорта можно? Дело в том, что всего две свечки вряд-ли будут так сильно все освещать..
 
Рейтинг
350
#33
А розы мне нравятся как раз симметричные)
ну, нравится-не нравится, спи моя красавица))))
одинаковых роз ведь в природе не бывает, даже близко. Я же не говорю одну розу сделать размером с яблоко, вторую размером с мяч, а третью вообще зеленую ) Я имею ввиду легкое разнообразие.
 
Рейтинг
109
#34
Плохая из меня красавица) розы один объект - будет не просто сделать разное.
Богдан киб: источники фотометрические, 1900 кельвинов.
 

Вложения

Рейтинг
350
#35
рендер какой? менталрей, врей? я в кельвинах не разбираюсь, но явно переосвещение. А чо розы один объект? Как так вышло? О_о
 
Рейтинг
350
#36
гугл пишет свеча 1500-2000 кельвинов, думаю тогда нужно затухание сделать. Я с фотометриками не работал, у омней знаю как затухание делать.
 
Рейтинг
109
#37
Рендер Vray. То что розы один обеъкт - так получилось:). Впрочем поправимо парой модификаторов.
Я находил таблицу - свет свечи 1900 кельвинов. Интереснее вопрос затухания. Не могу пока найти подходящий пример, как должно быть.
 
Рейтинг
350
#40
О , уже лучше! Только я бы еще поработал над текстурой роз. После этого можно будет приступать к материалу свечей, можно заодно SSS подучить, если есть желание.
 
Сверху