Натюрморт с гитарой и машина
- Автор темы Артем Тригубчак
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Во-первых хочу пожелать автору терпения и посоветовать никогда не спешить выкладывать работы в галерею, лучше поздно, но лучше! Во-вторых могу обратить внимание на следующие вещи:
1. Не жалей поликов на фаски! Особенно на объектах, которые показываются крупным планом. На всей модели гитары нет или не видно ни одной фасочки, а это минус к реализму!
2. Не покупайся на красоту сильноотражающих и бликующих объектов. Если такое поведение материала не свойственно его реальным качествам, то это тоже минус к реализму, т.к. глаз сразу "цепляется" за это несоответствие. Гриф никогда не будет так отражать, да и сам корпус тоже. Добавляй матовость, кидай текстуры на отражение.
3. Пересвет в центре гитары - это не хорошо
Если это свет от свечки, то в этом месте засвета быть не может, как и не может он быть таким ярким.
4. По текстурам в целом. Если показываешь кирпичную кладку крупным планом, то одним бампом не обойтись, используй дисплейс. Если вирей юзаешь, то модификатор вирей_диспейсмент_мод тебе в помошь. Текстура листьев на плюще плохая. Белая каемка по краю листа очень подозрительно выглядит + нет ни бампа, ни бликов. Пол тоже под сомнением, не совсем понятно что там.
Пока все
З.Ы. Еще удачи забыл пожелать
1. Не жалей поликов на фаски! Особенно на объектах, которые показываются крупным планом. На всей модели гитары нет или не видно ни одной фасочки, а это минус к реализму!
2. Не покупайся на красоту сильноотражающих и бликующих объектов. Если такое поведение материала не свойственно его реальным качествам, то это тоже минус к реализму, т.к. глаз сразу "цепляется" за это несоответствие. Гриф никогда не будет так отражать, да и сам корпус тоже. Добавляй матовость, кидай текстуры на отражение.
3. Пересвет в центре гитары - это не хорошо
4. По текстурам в целом. Если показываешь кирпичную кладку крупным планом, то одним бампом не обойтись, используй дисплейс. Если вирей юзаешь, то модификатор вирей_диспейсмент_мод тебе в помошь. Текстура листьев на плюще плохая. Белая каемка по краю листа очень подозрительно выглядит + нет ни бампа, ни бликов. Пол тоже под сомнением, не совсем понятно что там.
Пока все
З.Ы. Еще удачи забыл пожелать
- Рейтинг
- 580
Тестуру для рефлекта на листьях делай из картинки, которую ложишь в на дуффузный цвет (ч/б картинка, черный - не отражает, белый - полностью отражает), светлость/темность подбираешь опытным путем. Каким рендерером пользуешся?
А по фаскам, даже и не знаю что тебе сказать. Обычный чамфер ребер, при необходимости 2-3 раза(для очень близких планов). Вот на пикче примерно показал как должно выглядеть. Ты гитарку свою посмотри и на глаз сделай фасочки, в тех местах, где у нее имеются хоть маленькие(0,5-1,5 мм) закругления.
А по фаскам, даже и не знаю что тебе сказать. Обычный чамфер ребер, при необходимости 2-3 раза(для очень близких планов). Вот на пикче примерно показал как должно выглядеть. Ты гитарку свою посмотри и на глаз сделай фасочки, в тех местах, где у нее имеются хоть маленькие(0,5-1,5 мм) закругления.
Вложения
-
99 КБ Просмотров: 234