А какие проблемы? Ставишь прицел камеры туда, где нужна резкость. жмешь f10, в настройках рендера (я виреем пользуюсь, если у тебя что-то другое то может все иначе) находишь закладку камеры - ставишь галочку около depth of field. Дальше ставишь галочку около get from camera, и потом экспериментальным путем ищешь нужную тебе диафрагму (aperture). Чем значение меньше- тем шире будет ГРИП(граница резко изображаемого пространства), и наоборот.
Да, еще очень советую отключить фиьлтр сглаживания - снять галочку рядом с antialiasing filter. Потому что сейчас верх стакана из-за этого выглядит очень некрасиво. Либо там проблемы с геометрией.
ps. очень уж бутылка чистая - я бы грязи чуток добавил, отпечатков пальцев там например.
pps. тут про настройки рендера можно почитать http://ru.renderstuff.com/optimalnye-nastrojki-vray-antialiasing-i-color-mapping-cg-urok/#sve
ppps. а тут вот про HDR http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=629 - ты вроде выше спрашивал.