Render.ru

Натюрморт "Рыба"

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
#21
увеличил стакан, борюсь с настройками DOF. пока что тщетно((((помогите
 

Вложения

#22
А какие проблемы? Ставишь прицел камеры туда, где нужна резкость. жмешь f10, в настройках рендера (я виреем пользуюсь, если у тебя что-то другое то может все иначе) находишь закладку камеры - ставишь галочку около depth of field. Дальше ставишь галочку около get from camera, и потом экспериментальным путем ищешь нужную тебе диафрагму (aperture). Чем значение меньше- тем шире будет ГРИП(граница резко изображаемого пространства), и наоборот.
Да, еще очень советую отключить фиьлтр сглаживания - снять галочку рядом с antialiasing filter. Потому что сейчас верх стакана из-за этого выглядит очень некрасиво. Либо там проблемы с геометрией.

ps. очень уж бутылка чистая - я бы грязи чуток добавил, отпечатков пальцев там например.

pps. тут про настройки рендера можно почитать http://ru.renderstuff.com/optimalnye-nastrojki-vray-antialiasing-i-color-mapping-cg-urok/#sve
ppps. а тут вот про HDR http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=629 - ты вроде выше спрашивал.
 
#23
А, еще совет. Если не собираешься анимацию делать, определись с ракурсом и уже по этому ракурсу все настраивай. А то работы очень много будет. С одной точки это не нравится, с другой что-то еще не хорошо. В итоге мучаешься ради того, что на рендер не попадет.
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
#25
вобщем с фокусом ничего не получается, как ни крути, а про хдр урок вроде тот но не для моего случая. дело в том что там используется хдр карта как карта источника света и отражений и приломления, а у меня источник света vray солнце и там нет возможности применить карту хдр.мне не стоько важно освещение с ее (хдр)помощью скоько важе фон. я так понимаю это файл который представляет собой сферу, внутри которой изображение распределено на 360 градусов и если ее применить как нибудь как фон, то получится что все объекты будут находиться внутри этого так сказать мира. и при рендере будет живей выглядеть чем просто плоскость с текстурой фото.
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
#26
не прошло и пол года, как я нашел решение своей проблемы))) а помогло мне - покупка зеркальной камеры и консультации брата фотографа. 1 часть проблемы была в том, что объекты в сцене были не по размерам реального мира (бутылка была 6 метров в высоту) - поэтому физическая камера вирей не корректно отображала. 2 часть проблемы - я не поставил галочку DOF в настройках камеры. пробные рендеры показали неплохие результаты, осталось только подправить текстуры и экспериментировать с глубиной резкости.
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
#27
разобрался с настройками глубины резкости. осталось добить материалы и окружение
 

Вложения

Сверху