Render.ru

Натюрмордчик или помогите чайнику

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Очень надо!
Пожалуйста помогите чайнику, но отвечайте конкретно и точно plz. Если подкините туторалы, то тоже буду оч. рад.
1) Настройкт Врея для натюрморта
2) Стекло и вино в Врее
!!!!!!!!!!!3) Какое сделать окружение (только plz без ответов типа "красивое")!!!!!!!!!
3)Свет. Разные варианты.
4)Ну и общие комментарии плз. Буду оч. признателен
 

Вложения

  • 58,9 КБ Просмотров: 186

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Так уж и быть...
Вот это тебе ОЧЕНЬ пригодится для создания материалов
http://www.dfl-spb.com/lessons/3d/3dsm/p1/ls6.php

Вот здесь куча уроков по VRay, выбирай.
http://www.3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray

Вино если Real Flow делал (как советовали), то не получилось.

Бокал кривой, потому что преломляет криво.

И еще одно - посмотри, не стоит ли в настройках камеры галочка ortographic proection!!! Если стоит, сними ее. И посмотри, чтобы FOV было равно 45. А то у тебя не перспектива, а какой-то ужас.
 

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#3
2Elrond спасибо огромное!!!! Вино делал не Real Flow (не удалось скачать) на вине просто пока нет материала.
Осталось одно, кто посоветует какое сделать окружение? Plz, подробно и почему... Поделитесь знаниями...
 

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#4
1 Ребята! Помогите plz, с настройками материала для рамы. Он должен быть с позолотой, а получилось каое-то желтое дерево. И как яблоко не плассмассовым сделать?

2 Я использовал только GI, нужны - ли еще источники света, и если нужны, то где?


3 Картинка рендериться 06.01 часов!!!! Как меньше сделать вот настройки рендера (Врей) -

- во вкладке настроек Vray - global switches : turn off default lights

- image sampler = adaptive QMC

- antialising filter = « mitchell-netravali »

- indirect illumination = ON

- Secondary bounces multiplier = 0 ,85

- Irradiance map settings:

- preset = "low"

- hsph subdivs = 30

- environment :

- skylight – чистый белый цвет

- reflection/refraction – чистый белый , multiplier = 1 ,2

- system : render region division = 50*50 px
 

Вложения

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
to Brod'yaga: крути настройки и смотри, что получается!
Вообще говоря, рано тебе за него садится... ты видно и моделить недавно начал...
да, и что у тебя за комп?
 

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#7
---GD--- (3D Work) правда, недавно, но стараюсь, учусь... Комп Pentium 4 CPU 2.666 Ghz 512 Ram. Нужны - ли еще источники света, и если нужны, то где?
 

Вложения

FLOGISTONE

Знаток
Рейтинг
63
#8
Brod'yaga, я к тебе хорошо отношусь, а потому настоятельно рекомендую оставить затею с
Vray - в mental rey'е эта сцена будет рендерится 7-15 минут, а материалы и освещение будет смотрется в 5 раз лучше.

Когда начнёшь в ментал рее делать материалы делай из базового raytrace.
Освещение:
1. Высоко вверху один skylight с невысоким мультиплеером (по вкусу :)) - это для общего освещения.

2. Пару omni - для бликов. Тени ставь Adv.Ray Trace.

3. Не забудь включить Final Gather - там значение 500 измени на 5 - 15 (тоже по вкусу, но я ставлю 10)
4. GI оставь выключенным.
 

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#9
2FLOGISTONE Я к тебе хорошо отношусь, а потому настоятельно рекомендую оставить затею с mental rey'em. Надо (мне) переходить на более мощный пакет, и тебе советую.
С Real Flow ниче у меня не получилось, не смог скачать, ну и ладно, потом разберусь.
 

deMMbil

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Не понимаю, зачем переходить на более мощный пакет, если сам ты ещё не освоил и слабый. Не надо лезть выше своей головы. Хороший рендер не украсит твою работу и не сделает её лучше, если страдает моделинг и текстурирование. Честно говоря, тебе нужно переделывать всю сцену. Вообще делать больше предметов. Как-то скучно, яблоко (очень мало полигонов, Smooth) лежит на кривоватой тарелке, рядом стоят непонятные часы в раме и ещё квдратный бокал. Чтобы контуры на бокале были не так резки, на линии бокала выбераешь резкие точки и в параметре Geometry делаешь fillet. Вставь в работу побольше фруктов. Переделай часы. Если так уж хочется рендерить в vray, то вот тебе ссылочка http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/uroki/globals.htm Сделай так же в настройках, как и там. Удачи.
 

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Итак, у меня появилось свободное время и я решил немного доделать свою сцену. Жду пожеланий - цель работы (пока)наконец-то попать в галлерею. Я не ставлю себе заоблачных целей. Что мне надо доделать в этой работе для исполнения моего желания.
 

Вложения

  • 103,7 КБ Просмотров: 211

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#14
Яблоко плоское, узор на тарелке кривовато лежит, о том, что жёлтое - это банан, можно только догадываться. Задник живёт отдельной жизнью в другой плоскости. То что предметы обрезанны краями картинки - не есть хорошо. Хотя я понимю твоё нежелание моделить руку, держащую бутылку (или что там у тебя), но всё же хоть горлышко добавь (не кровищщща же это льётся). Бокал вполне себе стеклянный, но какой-то низкокачественный, угловатый.
Ну начало положено, теперь сделай что-то ещё, потом вернёшься к этой картинке, если захочешь. Сделай, например, яблоко, но чтобы это было хорошее, круглое яблоко, с красивой шкуркой, с правильными тенями. Тренируйся, набирайся опыта.
Удачи!
 
Сверху