Render.ru

Настройка Pivot

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#21
Может более верный путь использовать ноду PolyChipOff после экстракта, установив localDirectionY=1 и вращать по localRotateX ?
 

Nurika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Я хотела использовать анимацию поворотов полигонов поочередно, а нода PolyChipOff управляет объектами единовременно.
Но, этот путь также приемлем (если же не найду решения), поэтому спасибо за наводку!
 
Рейтинг
47
#24
Nurika, разберись со криптом Align Pivot to Selection (возможно ты что то не так делаешь (в начале скрипта инструкция)) и забудешь про возню с направлениями пивота.

Как то уже было большое обсуждение этого вопроса в контексте (если не путаю) пивота для закрылок самолета. Я попытался всем рассказать, какой нашел великолепный скрипт, но наткнулся на скептицизм со стороны пользователей. Так что, как я понимаю, большинство продолжают танцы с бубном и для них точная ориентация пивота превращается в достаточно сложную задачу.

Ps: автор скрипта пишет "Maya 2010, 2011, 2012", но и в 2013 отлично работает.
 

Nurika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Покатигорошек, можно конечно и так
Александр Чернега, я действительно пытаюсь разобраться с этим скриптом. Запускала его в 12 и 13 версиях.
Не нашла инструкции по применению, поэтому все делала стандартным способом - 1. закинула в папку скриптов нужной версии, 2. Выделила поли объект, 3. запускаю команду через Script Editor - и ничего не происходит, кроме ошибки о которой писала ранее. Прошу укажи мне что да как, как с ним работать?
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#26
после закидывания скрипта в папку назначь горячую клавишу на этот скрипт(создай новую команду выбери группу куда он попадет а в команду вставь название скрипта)
 

Nurika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
после закидывания скрипта в папку назначь горячую клавишу на этот скрипт(создай новую команду выбери группу куда он попадет а в команду вставь название скрипта)
выполнила эти действия и опять выдает ошибку
select -r polySurface5 ;
// Error: alignPivotToSelection; //
// Error: Wrong number of arguments on call to alignPivotToSelection. //
 
Рейтинг
47
#29
Вы со скриптом все делаете правильно, но почитать инструкцию все таки стоило :)

При создании команды нужно указывать не названия скрипта, а:
alignPivotToSelection(0) - выравнивает пивот по нормали полигона, без перемещения
alignPivotToSelection(1) - выравнивает и переносит пивот в центр полигона

Скрипт срабатывает с:
-Одним полигоном
-Двумя эджами
-Тремя вертаксами
 

Вложения

Nurika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Александр Чернега, СПАСИБО большое, все получилось так как надо.
ПС. не догадалась открыть инструкцию в блокноте и прочитать, все искала её (инструкцию) на сайте
 
Рейтинг
47
#32
Не совсем понятен вопрос!
Быть может вам поможет банальное нажатие на "+ -" на мини клавиатуре (находится справа).
Если нет, опишите по подробней суть проблемы.
 

Ilya Emelyanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
Мой вопрос из серии "я что-то нажал и не знаю как вернуться обратно..." Банальное нажатие помогло! Спасибо!
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#34
Подскажите кто-нибудь, можно ли в майке изменить масштаб пивота?
Хочу уточнить. То, о чем Вы спрашивали - не пивот, а манипулятор. А "масштаб пивота" - это из серии про "координаты полигона"..)
 
Сверху