Render.ru

Настройка материала кожи

Паша Никитин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Интересует вопрос: есть ли способы исправить подобную проблему VrayFastSSS2 с засветами тонких частей, в данном случае область глазниц?
Понятно что можно создать карты amount для diffuse или scatter radius и решить проблему, но при их использовании у меня почему-то не получается достичь более-менее адекватного результата.
 

Вложения

  • 2 МБ Просмотров: 139

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#2
Лучше использовать alsurface шейдер, он более физически коректен при просчёте объёмов и разработан специально для кожи.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 097
#4
Как вариант, может поможет. Попробуйте отключить в настройках Вирея, в настройках Лайт Кеш функцию Сторе директ лайт, т.е. снять галочку у этой функции. Считать, правда, будет чуток дольше, но этот глюк может исчезнуть.
 

Паша Никитин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Лучше использовать alsurface шейдер, он более физически коректен при просчёте объёмов и разработан специально для кожи.
Знаком с этим материалом, но в данному случае Fastsss это прихоть клиента.
возможно у меша не должно быть дыр в области глаз
Про дыры не совсем понял. Если имеются ввиду дыры в самой сетке (там где их быть не должно), то таковых нет. В области глаз есть только углубление - это глазница, но её внутренняя поверхность также не имеет дефектов.
Как вариант, может поможет. Попробуйте отключить в настройках Вирея, в настройках Лайт Кеш функцию Сторе директ лайт, т.е. снять галочку у этой функции. Считать, правда, будет чуток дольше, но этот глюк может исчезнуть.
К сожалению, не помогло.
 
Сверху