Render.ru

Насколько круче???

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#1
Здравствуйте

Я работал в максе и в модо по 5-7 лет в каждом, - мне нужен надёжный и мощный моделинг.
Макс мне показался грубым моделлером, а в модо много как программистских багов так и идейных, то есть есть много мануально-бездарных инструментов
Насколько макс круче майа как моделлер?

Спасибо
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#4
Я работал на стройке и на карьере по 5 лет, на сколько работа на стройке круче работы в шахте? Как то так ))))
Да нифига!!!!!

Смысл же не в слове "круто", а в том насколько моделинг в одном пакете надёжнее, быстрее, интуитивнее и так далее, то есть круче чем в другом пакете.

Надо было просто вам сказать что конкретно продвинутей в максе или в майе и всё, - уже была бы польза!!!!
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#6
Люди 5 лет проработавшие в каком либо софте подобных вопросов не задают.)))
Да нифига!!!!!
Чё за бред!!!, - да спокойно задают!

Например:

В модо есть инстумент workplane очень удобный, - крутой, - позволяющий быстро перестроить систему координат в любом направлении, а потом быстро сбросить в дефолт, - что позволяет быстро моделить
В максе 9 версия, когда я на ней работал 10 лет назад, - то есть не 2009, - работа была более стабильна, реже вылетала и можно было нажать случайно на какую-нибудь клавишу и при этом режим инструмента не слетал в отличии от модо.

Да спокойно можно перечислить крутости!!!!!!!!!!!!!

Нефиг просто фигнёй маяться на одном месте!, - уже давно бы продвинулись в этом вопросе, если бы не эта фигня! :)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
33
#7
Я тебя расстрою но выбор софта для моделинга сейчас вообще не актуален, если ты можешь моделить в максе то зачем тебе майя? Это вкусовщина чистой воды. Весь инструментарий есть в обоих софтах. Открой майу и помодель. Слова на форуме тебе никакого знания не принесут. Вопрос типа что лучше БМВ или Мкрседес, и 15 страниц холивара приверженцев того или иного.
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#8
Чё за хрень!!!!!!!!!
ЧЁ ЗА ХРЕНЬ!!!!!

"если ты можешь моделить в максе то зачем тебе майя? "

Я не умею работать в максе!!!! - я же пишу что работал в 9-й версии под windows XP 32 бита, 10 лет назад. С того момента макс уже изменился 20 раз!!!

Чё за обсурдный разговор!!!!!


"Открой майу и помодель "

Чё за бред!!!

Я не работал ни раззу в майа, я даже не знаю как сделать бевел. Мне нужна информация от людей которые годами в ней работают.
Какие такие выводы о майа я смогу сделать если запущу демоверсию и не смогу сделать бевел.

Всё мужик!! - хана!!! Спасибо тебе за одарённые ответы и good bye!!! :)
Разговор закончен.
 
Рейтинг
200
#9
Я не умею работать в максе!!!! - я же пишу что работал в 9-й версии под windows XP 32 бита, 10 лет назад. С того момента макс уже изменился 20 раз!!!
я до сих пор в 9тке работаю,, %))) это лучше чем в новых версиях до определённого этапа,
а когда наступает этот этап, сцену можно открыть в 18, или каком там угодно, и продолжить с няшными фишками :woot:
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#10
это лучше чем в новых версиях до определённого этапа
А чем 9 Вам лучше 11 или 16 или, как Вы сказали, 18? Лично я ничего не имею против 9, по мне любая версия что приходилось использовать хорошая, в каких-то версиях держат понравившиеся плагины например, но в чистом виде не совсем понял чем лучше. Вот сейчас установил 16, настроил как 11 и все идентично кроме новинок, новых модулей, расширеных модификаторов и т.д. Если эти модули и новинки конкретному пользователю не нужны, можно и старой версией пользоваться. Наверное что-то не заметил, но интересно что это, настройками изменить нет возможности? Не помню уже девятку, но обычно настраиваю новый макс под старый.
 
Рейтинг
200
#11
А чем 9 Вам лучше 11 или 16 или, как Вы сказали, 18?
привычный, лёгкий, навигация,
про 11 не скажу, но по сравнению с 16, но в 16 в два раза больше надо нажимать каких-то дополнительных кнопочек,
например (опять таки всё может зависеть от специфики работы) перемещение по окнам проекциям через горячие клавиши,
в 16 оно при переходе попадаешь на нулевую точку, и так каждый раз ползи к тому месту с которым работаешь,,
в 18-том слава яйцам это исправили, и вернули как в 9,.
но мне всё равно панельки всяких чамфиров беыелов екструдов в 9 более приятно созерцать,
18том и предыдущь, оно как-то поуменьшали всё до выколи глаз пока разгледишь шо там где, ахтунг, моск патеряется в маниторе,, :Scared:
и блин в девятом по выделленному объекту клацнул с шифтом и он склонировался в том же месте где и оригинал, какого дятьки это убрали в последующих версиях -не понятно, и нажимать надо на одну кнопку больше, сонтрал Ве чтоб получить клона в том же месте,,, и вот оно так много чего там на одну кнопочку больше, там на одно движение больше, и в итоге накапывает что чуть ли ни в два раза больше времени тратится на всякую такую хрень,,
поэтому стартовый базовый моделинг я манал ,, начинаю с 9тки! потом конечно же панель рибон, реальная физика, в общем новые версии имеют глобальные продвижения без которых тоже свет не мил,,
но вот зачем менять навигацию месторасположение инструментов функций и т.д. отэто реальная загадка,,
тут где-то даже тему уже давно делал по этому поводу,,
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#12
Сверху