- Рейтинг
- 35
Да.Разговор был конечно смешной.Кому Max,кому Maya.
Никто не говорил про рендер.
Я сравнивал.Бамп рендериться с одинаковой скоростью,в Maya качество значительно лучше.
Потом я создал сцену с RayTrace.Вот он то в Maya намного быстрее.
Я когда то делал в Max работу Лед и Бокалы на Стакан-2000.Это была моя
последняя работа в Max.... Эти хреновы бокалы при БЫСТРОМ СПОСОБЕ СОЗДАНИЯ рендерелись ОЧЕНЬ медленно.В Maya я недавно делал работу
Химическая лаборатория где стекла как грязи,и все это отрендерилось намного быстрее чем те 4 бокала.
И потом рендеринг на Maya вообще по-другому работает.
Max все-таки сейчас лучше для многих потому что под него плагины выходят.
Я думаю что после Brazil рендер Maya отдыхает(Или я с материалами не умею работать,например сейчас увидел в галерее Brazil картинку с пластмассовыми тарелочками и весь день пытаюсь сделать в Maya3 такое же,
но в Мае не хватает реалистичности;в Brazil тоже,но в нем лучше)
А RenderMan есть не у многих.
Просто на Max за счет плагинов можно сделать то что в Maya намного дольше вреиени можно затратить а если нигде не учился так вообще можно до большинства не додуматься.
Вот частицы в Maya намного детализированней и быстрей!Я с ними дела имел,и очень часто.
Минус Maya в Glow-ах.Maya-вский Glow отстой и для космоса ничего нет.Ну солнцы,красивых свечений.В Max кажеться LensFlare.
Еще обычному пользователю будет трудно анимировать персонажа.В Max с помощью CS проще.
Насчет архитектуры согласен.В Maya намного дольше ее делать.Для нее Max думаю лучше.
А теперь вопрос
Мне перейти на Max ради работы?
Кому сейчас в коллективах нужна эта Maya.Вакансии почти все с Max.
Все,вроде все сказал
Спасибо за внимание!
ut2iww@qsl.net
Никто не говорил про рендер.
Я сравнивал.Бамп рендериться с одинаковой скоростью,в Maya качество значительно лучше.
Потом я создал сцену с RayTrace.Вот он то в Maya намного быстрее.
Я когда то делал в Max работу Лед и Бокалы на Стакан-2000.Это была моя
последняя работа в Max.... Эти хреновы бокалы при БЫСТРОМ СПОСОБЕ СОЗДАНИЯ рендерелись ОЧЕНЬ медленно.В Maya я недавно делал работу
Химическая лаборатория где стекла как грязи,и все это отрендерилось намного быстрее чем те 4 бокала.
И потом рендеринг на Maya вообще по-другому работает.
Max все-таки сейчас лучше для многих потому что под него плагины выходят.
Я думаю что после Brazil рендер Maya отдыхает(Или я с материалами не умею работать,например сейчас увидел в галерее Brazil картинку с пластмассовыми тарелочками и весь день пытаюсь сделать в Maya3 такое же,
но в Мае не хватает реалистичности;в Brazil тоже,но в нем лучше)
А RenderMan есть не у многих.
Просто на Max за счет плагинов можно сделать то что в Maya намного дольше вреиени можно затратить а если нигде не учился так вообще можно до большинства не додуматься.
Вот частицы в Maya намного детализированней и быстрей!Я с ними дела имел,и очень часто.
Минус Maya в Glow-ах.Maya-вский Glow отстой и для космоса ничего нет.Ну солнцы,красивых свечений.В Max кажеться LensFlare.
Еще обычному пользователю будет трудно анимировать персонажа.В Max с помощью CS проще.
Насчет архитектуры согласен.В Maya намного дольше ее делать.Для нее Max думаю лучше.
А теперь вопрос
Мне перейти на Max ради работы?
Кому сейчас в коллективах нужна эта Maya.Вакансии почти все с Max.
Все,вроде все сказал
Спасибо за внимание!
ut2iww@qsl.net