> Так только кажется...
И далее, по кругу…
Ничто не идеально в реальном мире, но в сравнении AI глючит сам и выдаёт глючные результаты во много-много раз меньше, чем Корел.
Однако, если покупать совт официально, AI нельзя назвать дешёвым приобретением.
А вот, например, Expression (http://www.creaturehouse.com/expression3.htm)стоит в разных комплектациях от $89 до $189.
ДПП-шные инструменты в ней хиленькие, но рисовальные — такие, что всем остальным прграммам ещё расти и расти.
И далее, по кругу…
Ничто не идеально в реальном мире, но в сравнении AI глючит сам и выдаёт глючные результаты во много-много раз меньше, чем Корел.
Однако, если покупать совт официально, AI нельзя назвать дешёвым приобретением.
А вот, например, Expression (http://www.creaturehouse.com/expression3.htm)стоит в разных комплектациях от $89 до $189.
ДПП-шные инструменты в ней хиленькие, но рисовальные — такие, что всем остальным прграммам ещё расти и расти.
> А что 3 бакса это дорого?
Имелась в виду цена при легальной приобретении.
> Только в AI нет трассировщика и прочих встроеных вещей
Каких?
Всё это тут тысячу раз обсуждалось, и множество раз были сделаны выводы, что в AI есть практически всё, что нужно, за исключением кружавчиков и рюшечек.
Трассировщик, кстати, тоже есть. Auto Trace Tool называется.
Имелась в виду цена при легальной приобретении.
> Только в AI нет трассировщика и прочих встроеных вещей
Каких?
Всё это тут тысячу раз обсуждалось, и множество раз были сделаны выводы, что в AI есть практически всё, что нужно, за исключением кружавчиков и рюшечек.
Трассировщик, кстати, тоже есть. Auto Trace Tool называется.
Безглючных прог нет.
Глючность корела в основном обусловлена "прямотой рук" пользователя,
Ил по сравнению с корелом это лом по сравнению с отбойным молотком, естественно отбойный молоток в руках непрофессионала представляет большую потенциальную опасность для полиграфии в частности и для общества в целом, отсюда все легенды про глючность корела.
Что же касается Ила, то у меня такой вопрос. Зачем в нем Separation если он не работает нормально?
Глючность корела в основном обусловлена "прямотой рук" пользователя,
Ил по сравнению с корелом это лом по сравнению с отбойным молотком, естественно отбойный молоток в руках непрофессионала представляет большую потенциальную опасность для полиграфии в частности и для общества в целом, отсюда все легенды про глючность корела.
Что же касается Ила, то у меня такой вопрос. Зачем в нем Separation если он не работает нормально?
> Отсутствие некоторых вещей лишь отчасти компенсируется наличием соответствующих плагинов.
Плагины полностью компенсируют отсутствие некоторых вещей. Остальное делается руками — для этого в AI есть всё, но тут дело в руках.
> отсюда все легенды про глючность корела.
Легенды? Ну да, знамнитые уже Contour-ы это, конечно, легенда.
А управление цветом?
В Кореле можно работать, только внимательнейшим образом изучив все глюки, а Help его собственный и книжки всякие в этом деле не помошники — сделай так, как там написано, и глюки тебе обеспечены. В отличие от AI-шного Help-а.
> Что же касается Ила, то у меня такой вопрос. Зачем в нем Separation если он не работает нормально?
Ну конечно же! Когда это он не нормально делал? Примеры, pls, примеры.
Плагины полностью компенсируют отсутствие некоторых вещей. Остальное делается руками — для этого в AI есть всё, но тут дело в руках.
> отсюда все легенды про глючность корела.
Легенды? Ну да, знамнитые уже Contour-ы это, конечно, легенда.
А управление цветом?
В Кореле можно работать, только внимательнейшим образом изучив все глюки, а Help его собственный и книжки всякие в этом деле не помошники — сделай так, как там написано, и глюки тебе обеспечены. В отличие от AI-шного Help-а.
> Что же касается Ила, то у меня такой вопрос. Зачем в нем Separation если он не работает нормально?
Ну конечно же! Когда это он не нормально делал? Примеры, pls, примеры.
>Плагины полностью компенсируют отсутствие некоторых вещей.
Отнюдь не полностью. И конечно не даром.
>Остальное
>делается руками — для этого в AI есть всё, но тут дело в руках.
Вот именно! Абсолютно согласен. Дело не в чем сделано (Корел, АI), а какими руками сделано
>Легенды? Ну да, знамнитые уже Contour-ы это, конечно, легенда.
Ну и чё Contour-ы? Нормальные люди их вооюще не используют, а если и используют то делают Arrange/Break Contour Group Apart. Я так понимаю речь идет о PS совместимости некоторых вещей. Дык в AI тоже навалом таких эффектов, которые нужно флэттенить перед сохранением EPS.
>А управление цветом?
Быть может это Вас удивит, но наименьшие проблемы в смысле цвета бывают с работами сделанными в кореле, опять же, при допустимом угле кривизны рук.
>В Кореле можно работать, только внимательнейшим образом изучив все >глюки
Как и в любой другой программе... Изучить все глюки кого же Кварка - жизни не хватит, однако - "стандарт отрасли"
>, а Help его собственный и книжки всякие в этом деле не помошники —>сделай так, как там написано, и глюки тебе обеспечены. В отличие от AI->шного Help-а.
В общем согласен. Впрочем любой хелп, мало помогает в решении тех проблем, которые возникают в препрессе, тут уже начинаются "пляски с бубном". А книжки у нас только ленивый не пишет.
>Ну конечно же! Когда это он не нормально делал? Примеры, pls, примеры.
Да, пжалста. Делался спуск руками в Иле (4 листовок одинаковых на А2) и оттуда же сепарился. В PS просто пропадали куски изображения, причем пропадали не одинаково на всех 4-х, а совершенно случайным образом в различных местах и каждый раз по разному. Глюк повторялся неоднократно в разных работах.
Замена ppd эффекта не дала. Сохраненный eps нормально поделился из корела и из кварка.
Отнюдь не полностью. И конечно не даром.
>Остальное
>делается руками — для этого в AI есть всё, но тут дело в руках.
Вот именно! Абсолютно согласен. Дело не в чем сделано (Корел, АI), а какими руками сделано
>Легенды? Ну да, знамнитые уже Contour-ы это, конечно, легенда.
Ну и чё Contour-ы? Нормальные люди их вооюще не используют, а если и используют то делают Arrange/Break Contour Group Apart. Я так понимаю речь идет о PS совместимости некоторых вещей. Дык в AI тоже навалом таких эффектов, которые нужно флэттенить перед сохранением EPS.
>А управление цветом?
Быть может это Вас удивит, но наименьшие проблемы в смысле цвета бывают с работами сделанными в кореле, опять же, при допустимом угле кривизны рук.
>В Кореле можно работать, только внимательнейшим образом изучив все >глюки
Как и в любой другой программе... Изучить все глюки кого же Кварка - жизни не хватит, однако - "стандарт отрасли"
>, а Help его собственный и книжки всякие в этом деле не помошники —>сделай так, как там написано, и глюки тебе обеспечены. В отличие от AI->шного Help-а.
В общем согласен. Впрочем любой хелп, мало помогает в решении тех проблем, которые возникают в препрессе, тут уже начинаются "пляски с бубном". А книжки у нас только ленивый не пишет.
>Ну конечно же! Когда это он не нормально делал? Примеры, pls, примеры.
Да, пжалста. Делался спуск руками в Иле (4 листовок одинаковых на А2) и оттуда же сепарился. В PS просто пропадали куски изображения, причем пропадали не одинаково на всех 4-х, а совершенно случайным образом в различных местах и каждый раз по разному. Глюк повторялся неоднократно в разных работах.
Замена ppd эффекта не дала. Сохраненный eps нормально поделился из корела и из кварка.
> Я так понимаю речь идет о PS совместимости некоторых вещей.
Правильно понимаешь.
И именно Arrange/Break Contour Group Apart Contour-а одно из таких «интересных» мест.
> Дык в AI тоже навалом таких эффектов, которые нужно флэттенить перед сохранением EPS.
При сохранении в EPS всё само «сплющивается», а как — см. установки Flattening-а (и Help).
> наименьшие проблемы в смысле цвета бывают с работами сделанными в кореле
Это только в тех случаях, когда макет устроен таким образом, что для серьёзной работы CMS там нет поводов. Как только появляется что-то, что требует серьёзного его вмешательства — кранты.
> Впрочем любой хелп, мало помогает в решении тех проблем, которые возникают в препрессе
Чтение адобовского Help-а хотя бы по диагонали избавляет от многих проблем. (Не от всех, но от многих). А вот кореловский Help — профанация, поскольку в достаточно большом количестве случаев делать так, как там написано, категоричски противопоказано. Но ещё чаще, весьма ответственные операции, такие, как то же сохранение в EPS, описано там так, будто никаких подводных камней вообще не существует. В адобовском же Help-е эти вещи освещены довольно подробно, и это при том, что на этих самых операциях AI глючит неизмеримо реже, если вообще глючит хоть когда-нибудь.
> Делался спуск руками в Иле…
Дальше можно было не продожать.
> Глюк повторялся неоднократно в разных работах.
Почему я такого никогда не видел?
Правильно понимаешь.
И именно Arrange/Break Contour Group Apart Contour-а одно из таких «интересных» мест.
> Дык в AI тоже навалом таких эффектов, которые нужно флэттенить перед сохранением EPS.
При сохранении в EPS всё само «сплющивается», а как — см. установки Flattening-а (и Help).
> наименьшие проблемы в смысле цвета бывают с работами сделанными в кореле
Это только в тех случаях, когда макет устроен таким образом, что для серьёзной работы CMS там нет поводов. Как только появляется что-то, что требует серьёзного его вмешательства — кранты.
> Впрочем любой хелп, мало помогает в решении тех проблем, которые возникают в препрессе
Чтение адобовского Help-а хотя бы по диагонали избавляет от многих проблем. (Не от всех, но от многих). А вот кореловский Help — профанация, поскольку в достаточно большом количестве случаев делать так, как там написано, категоричски противопоказано. Но ещё чаще, весьма ответственные операции, такие, как то же сохранение в EPS, описано там так, будто никаких подводных камней вообще не существует. В адобовском же Help-е эти вещи освещены довольно подробно, и это при том, что на этих самых операциях AI глючит неизмеримо реже, если вообще глючит хоть когда-нибудь.
> Делался спуск руками в Иле…
Дальше можно было не продожать.
> Глюк повторялся неоднократно в разных работах.
Почему я такого никогда не видел?
>Правильно понимаешь.
>И именно Arrange/Break Contour Group Apart Contour-а одно из >таких «интересных» мест.
Ну, и что ты хочешь сказать? Что он не работает?
>При сохранении в EPS всё само «сплющивается», а как — см. установки >Flattening-а (и Help).
Не надо мне, чтобы "само плющилось", я хочу видеть результат того, что я сделал еще перед сохранением, а не липовое превью в кварке. А Ил пытается за меня думать, "старший брат", блин. К тожу же было пару раз, когда flattening этот не сработал. Вспомню - скажу.
>Это только в тех случаях, когда макет устроен таким образом, что для >серьёзной работы CMS там нет поводов. Как только появляется что-то, что >требует серьёзного его вмешательства — кранты.
Надо разбираться. В большинстве случаев виноват человек, а не программа.
Вот ты знаешь в подробностях как работает кореловский CMS? Или ты получив фиговый результат сразу делаешь вывод о кривости Корела, хотя и сам поучаствовал? Чтобы утверждать, что кореловсий CMS кривой, нужно знать ЧТО он делает неправильно и почему. Ты же, как и большинство, судишь по результату.
>Чтение адобовского Help-а хотя бы по диагонали избавляет от многих >проблем. (Не от всех, но от многих).
Ну-ну. "Читал пейджер - много думал"©
>А вот кореловский Help — профанация, >поскольку в достаточно большом >количестве случаев делать так, как там >написано, категоричски >противопоказано.
Пример приведи
>Но ещё чаще, весьма >ответственные операции, такие, как то же >сохранение в EPS, описано там >так, будто никаких подводных камней >вообще не существует.
Блин! Любым делом дожны заниматься специалисты. Чтобы грамотно писать постскрипт, нужно просто себе представлять, что это такое, знать что можно, что нельзя, знать разницу в уровнях языка, и кучу других вещей, которые приходят только с опытом. А ты хочешь, чтобы уборщица сев впервые в жизни за рычаги экскаватора и пробежав "по диагонали" Help начала сразу бойко копать котлован. Это дикий подход к делу.
>В адобовском >же Help-е эти вещи освещены >довольно подробно, и это >при том, что на >этих самых операциях AI глючит >неизмеримо реже, если >вообще глючит >хоть когда-нибудь.
Было бы странно если было бы наоборот. На своем собственном то языке.
Хотя и у него глюки бывают нехилые и ты сам это лучше меня знаешь.
Кстати, вопрос на засыпку, не знаешь почему многие до сих пор на 8 Иле сидят?
>Дальше можно было не продожать.
Ок. Все поржали. По молодости всяко было. Да, и софта соответствующего не було под рукой.
>Почему я такого никогда не видел
Не знаю. Все глюки увидеть - жизни не хватит.
>И именно Arrange/Break Contour Group Apart Contour-а одно из >таких «интересных» мест.
Ну, и что ты хочешь сказать? Что он не работает?
>При сохранении в EPS всё само «сплющивается», а как — см. установки >Flattening-а (и Help).
Не надо мне, чтобы "само плющилось", я хочу видеть результат того, что я сделал еще перед сохранением, а не липовое превью в кварке. А Ил пытается за меня думать, "старший брат", блин. К тожу же было пару раз, когда flattening этот не сработал. Вспомню - скажу.
>Это только в тех случаях, когда макет устроен таким образом, что для >серьёзной работы CMS там нет поводов. Как только появляется что-то, что >требует серьёзного его вмешательства — кранты.
Надо разбираться. В большинстве случаев виноват человек, а не программа.
Вот ты знаешь в подробностях как работает кореловский CMS? Или ты получив фиговый результат сразу делаешь вывод о кривости Корела, хотя и сам поучаствовал? Чтобы утверждать, что кореловсий CMS кривой, нужно знать ЧТО он делает неправильно и почему. Ты же, как и большинство, судишь по результату.
>Чтение адобовского Help-а хотя бы по диагонали избавляет от многих >проблем. (Не от всех, но от многих).
Ну-ну. "Читал пейджер - много думал"©
>А вот кореловский Help — профанация, >поскольку в достаточно большом >количестве случаев делать так, как там >написано, категоричски >противопоказано.
Пример приведи
>Но ещё чаще, весьма >ответственные операции, такие, как то же >сохранение в EPS, описано там >так, будто никаких подводных камней >вообще не существует.
Блин! Любым делом дожны заниматься специалисты. Чтобы грамотно писать постскрипт, нужно просто себе представлять, что это такое, знать что можно, что нельзя, знать разницу в уровнях языка, и кучу других вещей, которые приходят только с опытом. А ты хочешь, чтобы уборщица сев впервые в жизни за рычаги экскаватора и пробежав "по диагонали" Help начала сразу бойко копать котлован. Это дикий подход к делу.
>В адобовском >же Help-е эти вещи освещены >довольно подробно, и это >при том, что на >этих самых операциях AI глючит >неизмеримо реже, если >вообще глючит >хоть когда-нибудь.
Было бы странно если было бы наоборот. На своем собственном то языке.
Хотя и у него глюки бывают нехилые и ты сам это лучше меня знаешь.
Кстати, вопрос на засыпку, не знаешь почему многие до сих пор на 8 Иле сидят?
>Дальше можно было не продожать.
Ок. Все поржали. По молодости всяко было. Да, и софта соответствующего не було под рукой.
>Почему я такого никогда не видел
Не знаю. Все глюки увидеть - жизни не хватит.
> Ну, и что ты хочешь сказать? Что он не работает? (Про Contour)
Я хочу сказать, что этот Contour — источник глов в PostScript-е.
> Вот ты знаешь в подробностях как работает кореловский CMS?
Я и адобовский не знаю как работает в подробностях. Но я знаю, какие насройку нужно сделать, чтобы получить то, чего я хочу. Или наоборот, я знаю, что при таких-то настройках, результат будет вот таким, а не каким-то другим.
С кореловских CMS-ом ни то, ни бругое не прокатывает. Слишком он не предсказуем, или, когда его изучишь, всё-таки предсказуем, но только в том, что результат совсем не тот, который следовало бы ожидать при данных установках.
> нужно знать ЧТО он делает неправильно и почему
Вот именно — знать и никогда этим в нём не пользоваться. Ты знаешь какойдлины список этого всего уже накопился?
А вот «почему» — это уже, извините, не моего ума дело, и нет у меня никакого желания разбираться, почему. Пусть с эти в Corel Corp. разбираются, а для меня важен факт — глючит, и всё. Глючило и в 6, и в 7, и 8 и далее до самой свежей на сегодня версии, и ничего не менялось к лучшему. Нравится это дерьмо — плюхайся, изучай, находи применение. А меня достало!
> >А вот кореловский Help — профанация, поскольку в достаточно большом количестве случаев делать так, как там написано, категоричски противопоказано.
> Пример приведи
> Чтобы грамотно писать постскрипт, нужно просто себе представлять, что это такое, знать что можно, что нельзя, знать разницу в уровнях языка, и кучу других вещей, которые приходят только с опытом. А ты хочешь, чтобы уборщица сев впервые в жизни за рычаги экскаватора и пробежав "по диагонали" Help начала сразу бойко копать котлован. Это дикий подход к делу.
Ты просил примеров?
Вот тебе примеры: открой Кореловский Help про запись EPS-а и открой иллючтраторовский. И сравни хотя бы количество написанного. Потом можно вникнуть в написанное — тогда всё становится ясно. Про обе программы, про то, чкто писал Help-ы, и про всё-всё-всё остальное.
И сразу станет ясно, в чей адрес твой анекдот про пейджер более актуален.
> Хотя и у него глюки бывают нехилые и ты сам это лучше меня знаешь.
Не знаю. Не было у меня никогда никаких нехилых глюков в AI-шных EPS-ах. По мелочи, по пустякам, а нехылых не было. А и по мелочи тоже, не припомню когда в последний раз натыкался.
> Кстати, вопрос на засыпку, не знаешь почему многие до сих пор на 8 Иле сидят?
Знаю. Потому, что им лень или они не в состоянии перочитать в Help-е (а сейчас и на русском языке об этом и в Сети, и в книжных магазинах полно всего) то, что можно назвать What's New.
Я хочу сказать, что этот Contour — источник глов в PostScript-е.
> Вот ты знаешь в подробностях как работает кореловский CMS?
Я и адобовский не знаю как работает в подробностях. Но я знаю, какие насройку нужно сделать, чтобы получить то, чего я хочу. Или наоборот, я знаю, что при таких-то настройках, результат будет вот таким, а не каким-то другим.
С кореловских CMS-ом ни то, ни бругое не прокатывает. Слишком он не предсказуем, или, когда его изучишь, всё-таки предсказуем, но только в том, что результат совсем не тот, который следовало бы ожидать при данных установках.
> нужно знать ЧТО он делает неправильно и почему
Вот именно — знать и никогда этим в нём не пользоваться. Ты знаешь какойдлины список этого всего уже накопился?
А вот «почему» — это уже, извините, не моего ума дело, и нет у меня никакого желания разбираться, почему. Пусть с эти в Corel Corp. разбираются, а для меня важен факт — глючит, и всё. Глючило и в 6, и в 7, и 8 и далее до самой свежей на сегодня версии, и ничего не менялось к лучшему. Нравится это дерьмо — плюхайся, изучай, находи применение. А меня достало!
> >А вот кореловский Help — профанация, поскольку в достаточно большом количестве случаев делать так, как там написано, категоричски противопоказано.
> Пример приведи
> Чтобы грамотно писать постскрипт, нужно просто себе представлять, что это такое, знать что можно, что нельзя, знать разницу в уровнях языка, и кучу других вещей, которые приходят только с опытом. А ты хочешь, чтобы уборщица сев впервые в жизни за рычаги экскаватора и пробежав "по диагонали" Help начала сразу бойко копать котлован. Это дикий подход к делу.
Ты просил примеров?
Вот тебе примеры: открой Кореловский Help про запись EPS-а и открой иллючтраторовский. И сравни хотя бы количество написанного. Потом можно вникнуть в написанное — тогда всё становится ясно. Про обе программы, про то, чкто писал Help-ы, и про всё-всё-всё остальное.
И сразу станет ясно, в чей адрес твой анекдот про пейджер более актуален.
> Хотя и у него глюки бывают нехилые и ты сам это лучше меня знаешь.
Не знаю. Не было у меня никогда никаких нехилых глюков в AI-шных EPS-ах. По мелочи, по пустякам, а нехылых не было. А и по мелочи тоже, не припомню когда в последний раз натыкался.
> Кстати, вопрос на засыпку, не знаешь почему многие до сих пор на 8 Иле сидят?
Знаю. Потому, что им лень или они не в состоянии перочитать в Help-е (а сейчас и на русском языке об этом и в Сети, и в книжных магазинах полно всего) то, что можно назвать What's New.