Render.ru

Наложить один объект по поверхности другого (изогнутой)

Инна Боброва (InnaBo)

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте.
Моделю самурайский шлем. Нужно декоративную деталь - рога с бляхой - уложить по изогнутой поверхности шлема. Гну модификатором FFD4 - получается долго и не идеально. Conform не подходит, так как рога выступают за края шлема, и сплайн частично ложится по поверхности шлема, а вверху остается неизменным, в итоге жутко деформируется.
Есть ли более простой и эффективный способ, чем гнуть FFD?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
99
#2
Моделю самурайский шлем. Нужно декоративную деталь - рога с бляхой - уложить по изогнутой поверхности шлема.
Предоставьте картинку, чтобы мы увидели декоративную деталь и форму шлема.
Есть ли более простой и эффективный способ, чем гнуть FFD?
Модификатор PathDeform (World Space) не подходит?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
99
#4
Сначала используйте модификатор FFD4 быстро и неидеально, а потом используйте Conform.

 

igorznag

Мастер
Рейтинг
99
#6
А как вы сделали такую ровную сетку на сплайне?
Ровную сетку сделал вручную и добавил сглаживание с одной итерацией.
для шлема без борозд подойдет
Вы можете попробовать сделать ретопологию шлема и убрать борозды.
Но на этот процесс потребуется больше времени.
 
Сверху