Если назначить UV координаты (например, плоскости) с установками по умолчанию, а затем наложить текстуру, то она растянется на всю плоскость. Я делаю так - выделяю face, затем открываю UV texture editor, нажимаю Ctrl+RMB, выбираю [to UV], и масштабирую UV координаты до тех пор, пока текстура не отобразится без сжатий/растяжений по осям - это я проверяю "на глазок".
Вопрос в том, есть ли в Maya такая опция, при установке которой UV координаты автоматически установятся так, что текстура сразу ляжет без искажений (сжатий/растяжений по осям)?
Help читал много раз, пытался найти такую опцию сам, но опция Image->Use image ratio в UV texture editor'e не помогает (можно конечно, в этом режиме отобразить UV коррдинаты плоскости в виде квадрата, но это, опять же , будет подгонка "на глазок")