Render.ru

Наёмники W.I.P. WhiteKsenia

#46
О конструкции: если бы турбины был на спине, то выходящий газ обжигал бы попу и ноги (слишком близко к телу), поэтому турбины разнесены на достаточное расстояние. А что бы все это реально было управляем — установлено крыло и рулежные системы.
 
#50
Работаю над снайпером.

Одна из ключевых «фишек» этого персонажа — бионический камуфляж. Костюм из волокна с живыми органически колониями. 2 вида колоний специальных бактерий: первые считывают фактуры и цвет окружающей среды, и посылаю электрический импульс вторым типам бактерий, находящимся на противоположной стороне костюма, заставляя их менять цвет. Раскраска у костюма всегда подстраивается под окружающую среду.

По дизайну — костюмчик должен быть достаточно удобным и содержать в себе массу карманов, т.к. снайперы носят с собой множество всяких полезных вещей, начиная с ножа и припасов — заканчивая гаджетми и надстройками для винтовки. Облегающие дизайны отлетают сразу. Костюм должен быть легким, а обувь пластичной, без тяжеловесных обвесов, т.к. основная задача снайпера — выстрелить и быстро уйти, пока враги не настигли.

Думаю над позой
 
#53
Медик, на техника пока больше похож....

------------------------------
2в Wip. Наемники. Зайцы
Техник как раз девушка (да еще блондиночка для полного разрыва шаблона) — хакер, инженер-конструктор механики, спортсменка комсомолка. Довольно полезный участник команды, учитывая техническую специфику команды. А вот медика решила сделать именно роботоподобным, ведь так и концепт более необычный, и на нем можно разместить значительное количество различного медицинского и спасательного оборудования.
 
#54
Доктор Дэвид Никсон, — оперативная спасательная медицинская автономная лаборатория, частично живой, сохранен человеческий разум. В прошлом человек — талантливый военный врач. Душещипательная история уже скоро!
------

- Так он правда может проводить операции любого уровня сложности?
- Да, и «рука» у него не дрогнет
 
#57
Уф, изрядно поработав над ракурсом, перехожу к прорисовке. Задача несколько сложнее обычного: персонаж хорошо маскируется, так ему положено, но при этом, он должен быть хорошо виден на иллюстрации, иначе зрителю будет не интересно, одновременно с этим, его маскировка тоже должна работать. Думаю выделить его за счет сюжета (по сценарию ему в данном случае маскироваться не надо, капюшон можно снять — спасибо Коляну за подсказку) освещения и подходящего фона. Хотя с освещением тоже стоит соблюдать осторожность, ведь бликов и ярких отсветов быть не должно, такие материалы не применяются, ведь они выдадут расположение. А вот матовые черные материалы реально используют — возьму их для расстановки акцентов.
 
#58
Снайпер Алексей Владиславский (псевдоним: Проводник) на позиции. Пожалуй, это это один из самых сложных в разработке персонажей. Две недели ушло на предварительную подготовку — изучала обучающие видео для снайперов, а так же другие материалы, раскрывающие тонкости этой профессии, что бы создать достоверный образ и правильную посадку.
 
Сверху