Render.ru

Наёмники. Сквозь время, миры и по черепам вр

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#23
Чего-то мне теперь кажется, что лапы у него великоваты... уж больно массивные. Дома поправлю.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#25
А вы когда-то видели дракона и знаете какие у них лапы? :)
Вот это правильный ответ! Я тоже всегда так отвечаю! Но что бы тебя поняли, то что ты хочешь изобразить оценили нужно следовать ряду правил (или стереотипов, когда как) опираться на анатомию известных форм жизни близких к дракону, или изобретать собственное направление в искусстве, а может написать фантастический роман, с детальным описанием нового вида дракона ))

А этот экземпляр (лапами и клиренсом тушки) похож на варана, что интересно само по себе, бегают они забавно ) осталось найти кучу фотографий варанов и попробовать рассмотреть под их складками мышцы, грудную клетку, позвонки и прочие холмистости )

Да и, у драконов наверняка есть мозг! возможно не большой... А значит и черепная коробка под него где ни будь над глазами )
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#26
А вы когда-то видели дракона и знаете какие у них лапы? :)
Ну.. во сне я их частенько вижу и там лапы у них немного поизящнее :)




Столкнулся с новой проблемой - не получается сделать развёртку в UV master... В общем доделал (как мне кажется) дракона, раскрасил его в полипайнте и решил снять с модели текстуры. А унврап делается долго и в итоге выдаёт ошибку. Вроде на нижний сабдив перешёл, всё как по инструкции... а всё равно - ошибка. Что-то я сделал наверно не так..
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#27
Проблема перерастает в беду.. Никак не получается сделать развёртку для дракона и снять текстуры. Збраш на унврапе выдаёт ошибку. Хотел развёртку сделать в максе, но там виснет сразу же... Хелп ми плиз.. :(
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#28
Вообщем как то ты рано топологией заморачиваешься и полипаинтом, или это уже конечный вариант?

если да, то тебе только бабка Ванга поможет ) Сделай скрины разметки разрезов по модельке и саму сетку покажи, может чего и заметим. При всем уважении к действительно достойному полуавтоматическому унварпу браша, ручками все же лучше делать, по крайней мере доводить до ума брашевский результат ) Я б uvlayout посоветовал, но он весь на хоткеях, привыкать долго )
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#29
Предполагалось, что это как бы конечный вариант. Хотя... может и впрямь стоит сделать нового... А с этим уже никак, да? Не хотелось бы бабку Вангу беспокоить...
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#30
Вроде на нижний сабдив перешёл, всё как по инструкции... а всё равно - ошибка.
У тебя 1 сабтул? И какое количество полигонов? Если по инструкции то нужно первым делом нажать Work on clone.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#31
Сабтул один. А количество полигонов.. когда в obj перевёл и открыл в максе, то было больше 15 миллионов.. как в zbrash посмотреть не знаю. И "работать с клоном" тож делал.. :( наверное где-то что-то забыл сделать
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#32
Не важно сколько у тебя на последнем уровне полигонов, сделай скрин сетки на первом уровне и выложи. Просто натравить збраш на модель и попросить развернуть, особенно сложную (а дракон это сложная модель) мало. Ему надо показать где резать, хотя бы основные линии, где нельзя резать и т.д. Разумеется все это надо проделывать с низкополигонным, первым уровнем сабтула. Вобщем выкладывай скрин.
 

displaced

Знаток
Рейтинг
35
#33
Необходимо еше поработать над скульптом, подчистить и подполировать формы и анатомию)
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#34
C новыми силами возвращаюсь ибо пришлось отвлечься от конкурса по разным причинам, веским и не очень. От идеи своей с наёмниками, охотящимися на дракона, не отказываюсь. В финале все 4 наёмника будут в панике улепётывать от дракона, оказавшегося невероятно огромных размеров... Вот только беда - инет у меня настолько слабенький, что картинок выложить не могу.. даже по форуму не полазить толком... А так хотелось випы почитать, что народ делает...
 
Сверху