versivo, изучайте пока то, что больше нравится... Потом, с опытом, сами определитесь. Да и изучить новую программу (серьезную, по типу Майи, Макса и C4D), уже зная что-то, намного проще и удобнее...
Успехов!
Самый лучший способ, это взять книжку по толще, (тогог же Марова) и с самого начала внимательно изучать паралельно с практикой. Уроки вряд ли новичку помогут...
Конечно Без Марова никуда =)
Несматря , что у меня учебник для 6го макса, но и для 9го - Замечательное чтиво.
Особенно по модификаторам ..
Ибо в Инет уроках - все базово(например модификаторы вообще не описываются, почти), а для разжевывания деталей - Маров =)
Cinema 4D так как интерфейс этой программы я считаю самым интуитивно-понятным. А навигация и многое другое устроено как в Maya.
Как только разберетесь что к чему сядьте за Maya
В принципе лучше всего подается изучению 3D max. Так-как по нему больше всего уроков и обучающих книг. Без книг и уроков вам не обойтись, не зависимо от того какой софт вы выберете
3D программ все схожи и одинаково сложны. По этому советую не терять время на c4d , а начать изучать именно 3D max или Maya.