Render.ru

Наиболее подходящий 3D-редактор для начинающего

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#21
versivo, изучайте пока то, что больше нравится... Потом, с опытом, сами определитесь. Да и изучить новую программу (серьезную, по типу Майи, Макса и C4D), уже зная что-то, намного проще и удобнее...
Успехов!
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#22
Самый лучший способ, это взять книжку по толще, (тогог же Марова) и с самого начала внимательно изучать паралельно с практикой. Уроки вряд ли новичку помогут...
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Вот я только хотел сказать, важно не какой, а для чего, что вы собираетесь в нем делать, когда научитесь)))
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Конечно Без Марова никуда =)
Несматря , что у меня учебник для 6го макса, но и для 9го - Замечательное чтиво.
Особенно по модификаторам ..
Ибо в Инет уроках - все базово(например модификаторы вообще не описываются, почти), а для разжевывания деталей - Маров =)
 

versivo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Хотел заниматься моделингом и текстурированием, анимацицей... впринципе я хочу делать все.. ;)
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#26
Cinema 4D так как интерфейс этой программы я считаю самым интуитивно-понятным. А навигация и многое другое устроено как в Maya.
Как только разберетесь что к чему сядьте за Maya:)

В принципе лучше всего подается изучению 3D max. Так-как по нему больше всего уроков и обучающих книг. Без книг и уроков вам не обойтись, не зависимо от того какой софт вы выберете
3D программ все схожи и одинаково сложны. По этому советую не терять время на c4d:) , а начать изучать именно 3D max или Maya.
 
Сверху