Render.ru

Наемники на Тропическом Острове

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#21
Пока я посещал неотложные 'Дни Рождения' а затем отдыхал от них — мой персонаж сбросил избыточную массу и лишний "SubDivision Level".
Только вот я не уверен что результат пошел в лучшую сторону :( Теперь выше ~26к Quad-Poly не буду поднимать дивайды - попросту это лишнее.

Результат правок и устранения лишнего веса — [ 2210x837 / ~650КБ ] [>>> ССЫЛКА <<<]
Стопы и их Форму - исправил уже после того как отписался :(

Пока так... Опять же - все движется очень медленно, десятки переделок и доделок :(
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#22
Earanak выкладывай изображения в сообщение, а не ссылкой. Вот ей богу лень тыкаться. Да и по правилам форума надо картинки аттачить через сервис сообщения.
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#23
FlyAnt, спасибо, учту !

Поправил еще некоторые косяки и зашел в тупик. Не знаю что еще стоит исправлять.
Разве что болванка сильно рельефной вышла, но под грудой одежды думаю на это будет по барабану.
С пропорциями вроде бы как тоже по лучше стало... Промежуточные результаты теперь буду к сообщению прикреплять.

P.S.
Думаю пора бы уже вновь взяться за одежду... А то так целый месяц буду выпиливать одну болванку.
 

Вложения

Серж 146119

Активный участник
Рейтинг
7
#24
Попробуй сделать дельты (плечи) чуть поменьше, а бицепс больше. А в общем норм получается, я вот с пропорциями долго мучился и все рано криво :) .
 

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Проще наверное замоделить общие формы, или найти утрированных персонажей и заскульптить для тренировки.
Ну и книгу по анатомии рядом положить. Пока у этого инопланетянина, много лишних мышц =) Хотя вот, сам бы я так не смог замоделить )
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#26
Серж, спасибо ! Обязательно еще поэкспериментирую с размерами "Дельты/Бицепса".

finalMax, я не специализируюсь на "Персонажах" и сильно углубляться в Анатомию особой нужды нету.
Тем не менее на втором мониторе у меня висят — Экорше/Анатомические Формы/Референсы с 'WWW.3D.SK'.

Вообще по задумке — поверх этой болванки будет 'одежда/бронежилеты/разгрузка/прочий обвес'. А все что будет 'видно' из под одежды буду лепить отдельно.
Леплю все то что будет под одеждой исключительно для опыта, базовую анатомию все же не плохо знать :)

P.S.
Пока я так и не понял сколько должно быть кубиков на прессе 6-8 ? Нагуглил что их вообще бывает и 7 :confused:
 

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Earanak Зачем далеко ходить за кубиками? Можно просто посмотреть в зеркало =)
P.S. Я правда их у себя так и не нашел. :\
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#29
Учел некоторые советы :
1.) Дельтовидные Мышцы — Уменьшил / Сделал менее рельефными.
2.) Бицепс — Увеличил / Сделал более выразительным.
3.) Мышцы на спине — Сгладил / Сделал менее рельефными.

В итоге этих правок нижняя часть фигуры вышла немного 'худенькой', пришлось немного укрепить ноги и торс.
Старый 'результат которым я был доволен' — на данный момент кажется мне просто нелепым :eek:

Если в течении суток не появиться серьезных нареканий относительно пропорций и основных масс - больше не буду мусолить эту болванку :)
 

Вложения

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#30
Ну что же... Немного отдохнул, взглянул свежим взглядом на болванку — серьезных ошибок не увидел.

Решил продолжить с создания "Ботинков" :
Делал их полностью заново потому что прошлый "Ботинок" вышел просто ужасным.

Увы и новым результатом я так же не доволен :(
С далека — некоторые детали сливаются. А вблизи некоторые детали выглядят нелепо.
Так же моя самодеятельность (отклонение от референса) не пошла на пользу ботинку.

P.S.
Теперь вот думаю стоит ли переделывать его и упрощать.
 

Вложения

Inha Zardous

Активный участник
Рейтинг
9
#31
Вопрос
Если я приму решение "сойти с дистанции" я могу просто об этом написать в своем "WIP-е" или мне необходимо обратиться к Администрации(Модератору) что бы "WIP" закрыли ?
Не пугайте так. =) Времени до конца конкурса еще вагон и тележка, можно даже позволить себе отдохнуть несколько дней, пересмотреть концепцию и начать сначала. Ну или продолжить начатое, у кого как.
Может заняться локацией, а персонажей пока отодвинуть? Чтобы мотивация не страдала.
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#32
Inha Zardous
На самом деле тут не только концепцию надо менять. Тут подход надо полностью переосмыслить.
Избавляться от части принятых решений (которые только создали дополнительные осложнения и запутали меня).

Так же необходимо...
Избавиться от "перфекционизма" который сильно бьет по самооценке/мотивации/затрате времени.
В связи с этим я некоторые детали/мелочи переделываю по десять раз и трачу уйму времени на это.

Но по настоящему я был в шоке когда — посмотрел отснятый (TimeLapse с интервалом в 15 сек на кадр) - Что бы анализировать куда я трачу время.
Я около 2-ех часов выпиливал ОДНИ шнурки а затем целый час выпиливал подошву. Как раз это меня то и подкосило !

Но...
С одной стороны — это практика. С другой стороны это малоэффективная практика и растрата временных ресурсов.
Я понимаю что бы быть конкурентоспособным мне надо работать как минимум раз в ~25 быстрее и не тратить по 20 часов на один чертов ботинок.
При этом в итоге получая неудовлетворительный результат я испытываю чуть ли не физическую боль "чуть ниже спины" :)

P.S. — Возьму отдых на 1-2 дня. Подумаю, взвешу все за и против... Затем отпишусь.
P.P.S. — Так же надо мне начинать уже учиться такой штуке как "Краткость сестра таланта".
А то смотрю свой WIP и складывается впечатление будто бы тут "Блог/Написание Рассказа".
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#33
На этот раз буду краток !

Все взвешено и тщательно обдуманно, приоритеты определены... Решение принято.
Да, я схожу с дистанции, этот "WIP" обновлять не буду. Развиваться продолжу вне конкурса.

Благодарю за внимание и всем спасибо !
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#35
Николай Козлов, эм... Задумки не какой в общем то и не было. UDK только потому что я его более-менее знал.
А вообще читайте последнее сообщение... WIP обновляться больше не будет, следовательно и следить за ним незачем.
Решение это окончательное, уверенное. Не передумаю.

В ближайшее время просто открою свой WIP, вне конкурса, и буду начинать с легеньких пропсов и всяких мелочей.
 

Николай Козлов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
я про то что вы решили udk использовать (вот про что я имел ввиду) простосам немного ковырял его одно время
интересно было посмотреть на результат
 
Сверху