Render.ru

Надземный боевой корабль "Mizarate-1"

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#83
Вроде ноутбук пока тянет. Но с трудом. Прогрузка тяжело очень идет, а рендерит таки быстрее домашнего.
Практически закончил с задницей, надо прилизать будет некоторые детали и можно дальше в путь.
 

Вложения

Рейтинг
889
#84
нормалек
попробуй в деталях которые видны частично удалить заднюю часть
тогда вес файла уменьшиться
или еще переведи весь объект сначала в Editable Poly потом его же в Editable Mesh
уйдет как минимум процентов 30 а то и 60
но сначала конечно сохрани в таком виде какой есть
этот перевод удобно делать для рендеренга
попробуй
у меня получается
удачи
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#85
Доделал боковушку и часть низа. Опять же, надо будет прилизать немного, кое-где грани слишком сильно торчат и будут видны, когда я буду делать близкие ракурсы.
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#86
Задница таки готова полностью. Теперь переход от площадки к кабине надо сделать. Далее допилить центральное орудие, установить его, перенести несколько деталей с прошлой версии на низ корабля и можно текстурить. Тот еще ад предстоит.
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#87
Переход от кабины к центральному отсечку почти готов. Модель наконец-то близится к завершению.
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#89
Слишком серые не устроили, думаю, более светлые лучше подойдут и не будут скрывать некоторых деталей.
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#90
Народ, можете подробно рассказать, как сделать, чтоб текстура смотрелась реалистичнее? Я давно не занимался текстурированием, знаю не очень много по этой теме. Сейчас у меня тут что-то вроде материала металла с картой диффуза и небольшой нормал бамп для выпуклостей и вмятин (на крышке с 001 применял). Как дальше плясать пока не знаю, буду благодарен за советы.
ЗЫ: последний робот из аварда неслабо меня поразил и вдохновил, вот к чему следует стремиться.
 
Сверху