Render.ru

Надеюсь на помощь знающих

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Shtuka-tur
Отправь мне сцену на leffsha@bk.ru

RGBam™ (3D Award)
А тут что делать)? Тупых углов вроде нет

Если получится делать нормальный экструд стандартными средствами это будет отлично)
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#22
Shtuka-tur, незачто =)
Hasan, путь в плоскости X0Y построй
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Hasan, путь в плоскости X0Y построй
Ну до скрипта я так и делал)
Просто непонятно, почему форма поверхности зависит ориентации пути, и как это обойти.
Этот баг переходит из одной версии в другую, создавая кучу проблем и его, судя по всему, не думают исправлять.
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Shtuka-tur
Привет)
Я забыл сказать что кривая должна быть открыта (Edit curves->open/close curves)
Делай как тебе показал RGBam, и скрипт скорее всего заработает заработает
 

Shtuka-tur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Hasan
ОК с разомкнутой кривой пути скрипт работает (как приятно когда у тебя все работает!). И еще заметил такую особенность, чтобы поверхность не получилась косячной при Extrude профиль мне приходилось ставить четко в начале кривой пути с доп узлом, а при использовании скрипта профиль может находиться по моему где угодно на кривой пути. Может, кому пригодиться такая особенность.
 

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
#27
Где-то на форуме я показывал, как можно решить эту проблему и с замкнутой кривой в том числе.
Замки курвы не должны заканчиваться углом, из-за этого и возникают проблемы с замкнутой кривой.
Чтобы в остальном получался чистый экструд, достаточно чтобы кривая лежала в плоскости Z, можно в глобал преференсах переключить ось с Y на Z и убедиться в этом.

Идея скрипта очень хорошая, но из-за того, что профиль приходится ставить в положение "хрен проссышь", короче на практике его использововать его не получилось. Да и из нурбов конвертить лень.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#28
Чтобы в остальном получался чистый экструд, достаточно чтобы кривая лежала в плоскости Z, можно в глобал преференсах переключить ось с Y на Z и убедиться в этом.
В выявленных условиях плоскость X0Y тоже не спасает. Тема достаточно доскональна изучена.
 

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
#29
Цитата Лексей #27:Чтобы в остальном получался чистый экструд, достаточно чтобы кривая лежала в плоскости Z, можно в глобал преференсах переключить ось с Y на Z и убедиться в этом.
В выявленных условиях плоскость X0Y тоже не спасает. Тема достаточно доскональна изучена.

Если не трудно, можно подробнее и пример сцены, готов попробовать. Но при условии, что кривая лежит в одной плоскости и все углы внешние или равны 90 градусам. В двух плоскостях уже не получится без заморочек сделать ровный экструд.
Проблема существует и СИЛЬНО мешает, но вроде как научился с ней справляться. Много раз писал автодеску, почти всегда получал ответ, но из 5 фитбэков исправили всего один, были траблы с экструдом и то надо ещё раз проверить на старой сцене.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#30
углы внешние или равны 90 градусам.
Это еще одно условие, кроме нужной плоскости, которое необходимо и не указали ранее.
А точнее, условие для возникновения бага:
Сумма любых двух соседних внутренних углов меньше 180 град. При условии, что отрезки закручиваются в одну сторону.
Пост №9 показывает пример пути.

Во, а по фидбеку что-нибудь интересное ответили по экструду?
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#31
Бедной функции Extrude уже икается наверное, а всего лишь надо поставить одну галочку в настройках.
 

mexicoz

Знаток
Рейтинг
34
#33
Бедной функции Extrude уже икается наверное, а всего лишь надо поставить одну галочку в настройках.
это вы так просто ляпнули, решили поумничать? Или если знаете, чего не знают остальные, почему бы не раскрыть столь заветную тайну?
 
Сверху