Render.ru

Начинаем с бокала, заканчиваем штормом у маяка

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#1
Здесь по мере возможности и продвижения в изучении Houdini буду выкладывать наработки.
Конечным результатом будет шторм у маяка, уже не для конкурса :cool:
пока выкладываю прострел бокала пулей (пули пока нет, не ищите), сделанный стандарными средствами гуди 11, черновой рендер, поэтому много шума у стекла.
хотелось бы услышать как сложно/просто сделать такую симуляцию в других 3д прогах


в перспективе бокал будет напонен красным вином "кардамюр" :D
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
У тебя он разваливается стазу весь при попадании пули
ну ни так уж и весь, всё таки есть разница м/у первым и вторым ударом
если ты имешь ввиду, что трещины должны расходится от точки первого контакта, то на данном этапе я вижу путь реализации этого только постпродакшеном, а данное видео было выведено одной колбасой, т.е. симуляция старт/стоп. можно попробовать изменить тайм скеил, но это в будущем. если есть идеи то рад буду выслушать.
http://www.trisen.info/houdini-breaking-glass
спс, я так и делаю :cool: :oops:
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
забегаю немного вперёд...
процедурная волна, не настроена, просто чтоб показать действия алгоритма. гудини-питон
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#9
на рутрекер.орг есть пара книжек по питону, синтаксис по ним можно изучить
 

Masterpiece

Активный участник
Рейтинг
5
#10
так я смотрел.я говорю чисто о применении на практике.на sidefx есть один видео урок, а так в сети маловато инфы.
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#13
кардамюр мы пили с ларисой на пасху -)
Пробовал делать похожее в бласт код для майа, есть урок тут, на сайте.
Настраивать экспериментировать вроде просто, но машинка не потянула вообще такие вычисления.
Гудини тут в самое тему. имхо
 
Сверху