Начало работы с Maya
- Автор темы nicerdicer
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
там в мае помоему указаны поддерживаемые форматы при подгрузке, а так вариантов много:
*.bmp
*.jpg
*.tif
*.pcd
самый маленький файл у jpg, но и самое плохое качество.
tif & bmp весят практически одинаково и качество одинаковое, но tiff еще запоминает прозрачные области, да и помоему слои в принцепе.
в pcd есть так же слои, и Мая хорошо заточе под работу с ними, т.е. ты можешь хранить текстуры color specular reflection и т.д. в одном файле. потом только надо правильно подключить к материалу.
*.bmp
*.jpg
*.tif
*.pcd
самый маленький файл у jpg, но и самое плохое качество.
tif & bmp весят практически одинаково и качество одинаковое, но tiff еще запоминает прозрачные области, да и помоему слои в принцепе.
в pcd есть так же слои, и Мая хорошо заточе под работу с ними, т.е. ты можешь хранить текстуры color specular reflection и т.д. в одном файле. потом только надо правильно подключить к материалу.
Запускаешь Hypershade, создаешь какой-нибудь материал (что там -- Lambert, Blinn и прочее). Далее выделяешь объект, котому ты текстуру лепишь, правой кнопкой по материалу в Hypershade -> Assign Material to Selection.
Далее 2 раза тыкаешь по материалу, появляются его аттрибуты в Attribute Editor. Дави шашечки в строчке Coolor (или чему ты там текстуру назначаешь) и выбирай File. В строчке Image Name выбирай свою текстуру и все.
Далее 2 раза тыкаешь по материалу, появляются его аттрибуты в Attribute Editor. Дави шашечки в строчке Coolor (или чему ты там текстуру назначаешь) и выбирай File. В строчке Image Name выбирай свою текстуру и все.
- Рейтинг
- 14
Лучше всего конечно начинать с книг, потом обязательно научиться пользоваться хелпом, уроками из инэта и форумом.
Вот лучшвя книга по Мая которая пока есть - "Понимая Мая", Сергея Цыпцына. стоит около 2200 руб. Имея такую книгу под рукой вопросов практически не будет, как минимум ее Тебе хватить чтобы поднятся до уровня "саморазвития". небольшая рецензия о ней:
http://dubrovskiy.cglife.ru/2007/04/25/mayabook/
Конечно есть более подробные книги например по Мел или анимации персонажа, но эта - базис. Там не столько научный язык, сколько язык человека имеющего 7-ми летний опыт работы с Мая и считающегося одим из лучших Российский специалистов если не самым самым. Плюс у него хорошее чувство юмора
Вот лучшвя книга по Мая которая пока есть - "Понимая Мая", Сергея Цыпцына. стоит около 2200 руб. Имея такую книгу под рукой вопросов практически не будет, как минимум ее Тебе хватить чтобы поднятся до уровня "саморазвития". небольшая рецензия о ней:
http://dubrovskiy.cglife.ru/2007/04/25/mayabook/
Конечно есть более подробные книги например по Мел или анимации персонажа, но эта - базис. Там не столько научный язык, сколько язык человека имеющего 7-ми летний опыт работы с Мая и считающегося одим из лучших Российский специалистов если не самым самым. Плюс у него хорошее чувство юмора
- Рейтинг
- 2
Правда сразу скажу, что в Мае такого не добиться, разве что можешь лоуполи сделать, а потом дорабатывай в ZBrush.
кто знает, где можно найти побольше уроков(только уроки, а не готовые материалы)
кто подскажет,где найти определение 3д графики и все о ней??
у него видимо стоит Майка русская....затсрелил бы этих "русификаторов"
Only one instance of this panel type allowed