Render.ru

Начало моего пути.. (Help!)

Kuzma.Online

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!

Для начало пожалуй представлюсь. Меня зовут Сергей, я из Крыма, и уже примерно год, как я занимаюсь 3D Графикой (Самоучка).

И у меня собственно такой вопрос.. Ну а что дальше? Куда идти учиться? Важен/Нужен ли диплом, при устройстве на работу в какую-либо фирму? (или все же больше цениться портфолио/опыт работы) Да и вообще, каким образом происходит прием на работу в какую либо фирму? Ну и наконец, прибыльно ли это? Скажем (к примеру) я хочу устроиться художником по персонажам в компанию, занимающуюся разработкой компьютерных игр. Что мне для этого нужно?
 
Рейтинг
57
#2
Диплом не нужен, важно только портфолио. Устройство происходит следующим образом, работодатель смотрит твоё портфолио, если его устраивает, даёт тестовое задание, после которого решают брать или не брать на работу. Насчет прибыльности. На первых порах естественно з/п будет невысокой, но всё же выше чем средняя з/п по городу, а когда наберёшься опыта, будешь делать крутые штуки, тогда и зарабатывать начнёшь прилично. В общем есть куда расти и развиваться. Что для этого нужно: умение рисовать от руки, хорошее знание анатомии, композиции ну и навыки работы в 3д редакторах.
 
Рейтинг
79
#3
я хочу устроиться художником по персонажам в компанию, занимающуюся разработкой компьютерных игр. Что мне для этого нужно?
(darkness.00) все правильно описал. Хочу добавить, что если занимаешься всего год, то даже думать о работе нет смысла, тем более, что тебе нет еще и 17 лет.

Минимум 3 года. И да, портфолио надо иметь на очень высоком уровне, особенно когда дело касается персонажей, очень придирчиво будут смотреть на анатомию.
 
Рейтинг
57
#4
(darkness.00) все правильно описал. Хочу добавить, что если занимаешься всего год, то даже думать о работе нет смысла, тем более, что тебе нет еще и 17 лет.
Не согласен, лично я устроился на работу со стажем наверно месяца 3, можно сказать вообще не умел ничего. Да и вообще видел много вакансий, где требуются начинающие 3д художники на стажировку. поэтому стоит сразу начинать поиски работы, можно устроиться для начала в какую-нибудь маленькую студию. читал много интервью 3д гуру и большинство вспоминают как они начинали с небольшой студии, где получили бесценный опыт и возможность дальнейшего развития.
 
Рейтинг
79
#5
можно устроиться для начала в какую-нибудь маленькую студию. читал много интервью 3д гуру и большинство вспоминают как они начинали с небольшой студии, где получили бесценный опыт и возможность дальнейшего развития.
Ты не сравнивай те времена, когда графон майнкрафта был не стилем, а максимально достижимым. Сейчас графика стремительно растет, как в кино так и в играх. И сейчас некому не нужен несовершеннолетний работник, у которого опыт домашнего обучения 1 год, сейчас любой конторе подавай мастеров, которые уже совершеннолетние. Сейчас вообще любой может занятся 3д графикой, а раньше это было сложнее, поэтому нанимали всех.
Да и если наймут, якобы на стажировку, максимум будешь работать за еду. И возьмут куда? Я понимаю когда ты делаешь пропсы, там не нужна точность в миллиметр. Но когда ты делаешь персов, анатомию нужно знать на зубок, вряд ли кому нужны слепки левой анатомии. И да, куда ты пойдешь в Украине работать? Можно удаленку, но там тоже нужны опытные люди, а так же совершеннолетние.

3д гуру и большинство вспоминают как они начинали с небольшой студии
Ага, только когда они начали, у них уже были работы высокого уровня.
 
Рейтинг
57
#6
Что ты к возрасту придрался, трудовой договор можно с 14 лет заключать. Насчет того, что всем нужны мастера я не согласен. Их сейчас не просто найти. Поэтому довольно много студий выращивает кадры у себя, берут новичка с базовыми знаниями 3д пакета и обучают и зп платят, которую хватит больше чем на еду. Либо студия не может себе позволить мастера да и не нужен он ей, чтобы социалки лепить вот и ищут дешевую рабочую силу, чтобы клепать посредственный контент. И да, автор больше не Украинец судя по всему :)
 
Сверху