Render.ru

Наброски лица

Vildiz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
День добрый.
Возможно задам избитый вопрос, но поискав на вашем форуме, подобного не нашёл.
Для своего бук-трейлера решил создать главного героя - девушку. Мне очень нравится внешность Эммы Уотсон, но проблема в том, что не могу найти в интернете в фас и профиль её одинаковые пропорции лица. Не подскажете как приблизительно можно сделать два, 2D наброска без сильной погрешности для виртуальной студуии в 3D max? Ну или может у кого есть похожие наброски лица, я был бы им счастлив. А то в интернете не могу найти что-то подобное.
За ранее всех благодарю.
 
Рейтинг
39
#3
Пишу просто так . Не с целью посоветовать , а просто поддержать разговор .
Я за собой заметила , что у меня гораздо больше схожести получается , если я не ставлю картинку на задний план , а делаю на глазок ( смотря на референс ) . И я долго не понимала , почему это происходит , но потом до меня дошло . Дело в том , что когда я делаю на глазок , то не произвольно особенные черты лица преувеличиваю , что и делает модель наиболее схожей с оригиналом . А когда ставишь картинку на зад , и берёшь пропорции с картинки , то не чего не преувеличиваешь . И в результате получается похоже , но не очень .
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#4
Пишу просто так ,с целью просто поддержать разговор . Недавно в Москве реке водолазы нашли мотоцикл. Говорят там какая-то криминальная история. Может быть кто-то слышал?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
Пишу просто так ,с целью просто поддержать разговор . Недавно в Москве реке водолазы нашли мотоцикл. Говорят там какая-то криминальная история. Может быть кто-то слышал?
чувак узнал о том, что Автодеск закрыл МенталРей, и покончил с собой, обычная история
 
Рейтинг
327
#6
Кстати сегодня католическое рождество. А так же у протестантов, бабтистов, Еговых и прочих. Поздравляю!
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#7
Бабуинище молодец! Я правда атеист, но все равно приятно услышать позитив. :Goodbye:
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#9
Может мы стабой что-то не понимаем?? Ну это не важно..

Теперь вернемся к NX в той теме мы обсуждали.. Вот скажи мне. Сколько труда в максе нужно, чтоб сделать эти простые три дырочки. Учитывая сложнейшую топологию поверхности детали на кторой они делаются, учитывая все вот эти радиусы, закругления, всякие фаски и прочею кривизну поверхности. Ведь в полигоналке нужно выдерживать топологию, стремиться к четырехугольным полигонам, чтоб поверхность давала правильные блики , чтоб нормали не давали косяков. Думаю что ты понял о чем я. А я тебе скажу. Вот из за этих трех дырок в максе можно сдохнуть, пока вырежешь, вытянешь ребра, сошьешь все вершины и разберешься с нормалями. Можно повеситься! Поэтому в максе люди и прибегают ко всяким шейдерам и прочим обманкам. А для ЧПУ нужна геометрия. Конкретная, реальная геометрия. Так вот… В nx это делается буквально за пять минут, с приятным удовольствием. К чему я это………….. А к тому, чтоб ребята и дефчата которые решили для себя заняться дизайном, а особенно промдизайном, не тратили свои годы на изучение каких-то совершенно не нужных проблем. А чтобы все они шли прямым курсом к намеченной цели. Самый продвинутый моделинг это NX ну и Катия.
 

Вложения

  • 1 022,6 КБ Просмотров: 367
  • 682,6 КБ Просмотров: 334
Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#11
там в NX нюрбсы получается? как в рино
а история там есть?
Да там нурбы, но настоящие нурбы безшовные. Ни как в майя или рино, помнишь чтоб корректно вытянуть из сферы какой ни будь цилиндр, нужно в сфере избежать шов, а то будет бяка. Здесь по другому алгоритму, никаких швов. История есть, но можно отключать и работать без истории как в максе. Но самая наикрутейшая фишка в nx это поверхностное моделирование. Считаю это моделирование высшим пилотажем в 3d. Это моделирование по кривым, по сплайнам строим поверхности и сшиваем в один объект. Поверхности класс А. Вот картинка пример, правда кривой, никак время не хватает заняться этим основательно. А модель из nx можно запихнуть и в макс и в рино и в любой рендер движок. Макс 2017 берет из nx модели без конвертации, расширение prt.
 

Вложения

  • 551,7 КБ Просмотров: 357

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
Max, Maya, etc...не для моделирования поверхностей класса А, дико извиняюсь
Для кино, игр, архвиза используют преимущественно лоупольные болванки, с детализацией текстурами, а кто готовит макеты для производства, или там ювелирку, как сидели на разных Алиасах, Арткамах и прочих, так и сидят
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#13
Так я и говорю что моделить резьбу и всякий там арнамент полигонами, для чпу, ни есть гут. Для чпу нужна поверхность без всяких разверток и текстурирований.
 
Рейтинг
327
#14
не знаю, что там NX, но у нас многие вещи тупо не могли сделать в Matrix, звали меня спасителя и я полигонами все отлично выстраивал. А многая резьба вообще тупо из альфы в три клика в браше делалась
А NX на пятиосевой фрезер может программу выдать?
 
Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#15
А многая резьба вообще тупо из альфы в три клика в браше делалась
А NX на пятиосевой фрезер может программу выдать?
Браш да, наикрутейша программа, сколько раз выручала особенно когда для ретопологии нужно сделать болванку со сложными биологическими формами. Но текселями не сделать острую кромку, или нужно генерить двести миллиардов полигонов. Простой пример. Ювелирка сделанная в рино имеет строгие, чистые линии (как и в nx) а тоже самое сделанное в браше получается грубовато, как отлитое из пластмассы.
Пятиосевой фрезер.. Вся мировая авиационная промышленость, судостроительная промышленость, сидит на nx. Там даже приложения имеют соответствующие названия, например "Автоматизация проектирования автомобиля", "Авиационная обработка" .
 
Рейтинг
327
#16
Хорошо, значит там должен быть мощный CAM
действительно высокохудожественную ювелирку нюрбсами в рино не сделаешь. Когда цена исходит не от металла а от формы. Например
5PcWbrYSBCWWkulIRQLD_Baroque-tiger-v2_02.jpg
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#17
Хорошо, значит там должен быть мощный CAM
действительно высокохудожественную ювелирку нюрбсами в рино не сделаешь. Когда цена исходит не от металла а от формы. Например
Посмотреть вложение 247500
эту шнягу ты НЮРБСами вообще нигде не сделаешь, за разумное время, только лепка или скан
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#18
Когда цена исходит не от металла а от формы.
Прошу не обижаться а правильно понять. У какашки тоже много всяких кривых выпуклостей и изгибов. И форма какашки это не примитивный кубик, она сложна. Но вот чего там нет, так это ПРАВИЛЬНЫХ линий. Понятие красоты у всех разное. Например.
 

Вложения

  • 762,2 КБ Просмотров: 326
  • 488,7 КБ Просмотров: 333
Рейтинг
327
#19
а как раньше все это проэктировали? без триде приложений? Они сечения вычерчивали? или что?
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#20
Раньше такие вещи делали пластилином в реальном масштабе. Мало того.. Сейчас на самых продвинутых фирмах, после 3d проектирования также делают пластилиновый макет в реальном масштабе. Потом вылизывают и выглаживают. Ну там много еще чего, например для зеркалки макета делают лекала чтоб точно повторить кривизну.
Ну сначала конечно эскизы.
 
Сверху