Здравствуйте!
В Maya я не более месяца и изучать даже после небольшого опыта в Max всё же сложно. Возник вопрос: как сделать несколько наборов UV-разверток для одной модели, состоящей из разных частей, чтоб не тулить в одной развертке все детали? Т.е. несколько деталей на одной карте, ещё несколько на другой и тд.
Сразу оговорюсь, что текстур ещё нет и текстурить я собираюсь смарт-материалами в чем-то вроде 3D-Coat,
В Maya я не более месяца и изучать даже после небольшого опыта в Max всё же сложно. Возник вопрос: как сделать несколько наборов UV-разверток для одной модели, состоящей из разных частей, чтоб не тулить в одной развертке все детали? Т.е. несколько деталей на одной карте, ещё несколько на другой и тд.
Сразу оговорюсь, что текстур ещё нет и текстурить я собираюсь смарт-материалами в чем-то вроде 3D-Coat,