Render.ru

Набережная

Рейтинг
255
#2
Почему же безнадежно, приятная картинка. Одна проблема - у вас все предметы по форме и перспективе "скачут". Попробуйте свести всю картинку в точку схода или начертить овалы, повторяющие форму купола беседки... И еще (лично мое мнение) - кусты и облака смотрятся наивно. Понимаю, что стиль такой, но беседка и море нарисованы весьма реалистично, и если бы облака и кусты были выполнены в таком же духе - картинка только выиграла бы.
А что это, к чему, или о чем? :)
 
Рейтинг
641
#4
чувствуется, что наш друг - забрел сюда из 3Д сектора, но почему-то без сетки :D
такое солнце бывает наверное в южном полушарии, либо мы видим высотный ядерный взрыв, судя по компасу... ваще - странно, как-то плохо чувствуется 3Д технология - колонны неубедительны крыша беседки должна быть внутри сферической, и проч,, но тень - хорошая. фактуры не хватает и вообще - пока не понятно, а в чем же сюжет?
что можно придумать? попробуем пофантазировать, скажем, - что-то в духе роба гонсалеса (тем более, что атмосфера картины здорово его напоминает) - к примеру - облака в виде профилей человеческих - и кусты точно пофторяют эти профили - тогда появится в картине сюрреалистическая идея безлюдности и, одновременно, очеловеченности всего и фффссссяяяяя.... :rolleyes:
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#5
Спасибо друзья, я кажется всё понял. Народ хочет какой нибудь истории, а я всего то изобразил беседку на берегу моря. Ок, будет вам сюжет, следите за темой.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#8
Начинаем - огромное грузовое судно заплывает в огромный ангар.
 

Вложения

Fargus109

Знаток
Рейтинг
28
#9
Это безнадёжно, или можно доработать?
Вот моё предложение... Обработал тонированием и быстренько кистью... Обрати внимание - правые деревья в дымке, приглушены, больше обьёма и глубины получается. Небо так же - со стороны солнца осветлено, бетонная стена мне понравилась Твоя, но я побольше сделал акцентов, так же как и на беседке... Купол обработан, пару ааакцентов и усё. Я не знаю хотел ли Ты декоративно работать или нет... я добавил "realtime lighting" :) в историю... И тень от беседки я растянул. Ребята правы...солнце ядерное... я его уложил к востоку.
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#10
Спасибо Fargus, стало лучше, но что-то мне подсказывает что в галерею не взяли не из-за света... Беседку эту я пока отложу до лучших времен, она успела мне сильно надоесть пока я рисовал. Хотелось бы получить какие-нибудь комменты по последнему скетчу - хочу сделать что-то атмосферное и грандиозное..
 

Fargus109

Знаток
Рейтинг
28
#11
Спасибо Fargus, стало лучше, но что-то мне подсказывает что в галерею не взяли не из-за света... Беседку эту я пока отложу до лучших времен, она успела мне сильно надоесть пока я рисовал. Хотелось бы получить какие-нибудь комменты по последнему скетчу - хочу сделать что-то атмосферное и грандиозное..
И освещение и детализация... Теперь по второму, мне кажется первым отработай чётко переспективу, я набросал быром сетку за которую я бы держался примерно... потом в детали уходя работай над светом, отражением и полутонами(global illumintaion :) думаю лучше меня знаешь если Ты из 3Dспецов... Я сделаю наверное то же мотив типо Твоего... к среде выставлю, мне как раз подходит по теме на работе.
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#12
Цитирую Art.Sorax #10:Спасибо Fargus, стало лучше, но что-то мне подсказывает что в галерею не взяли не из-за света... Беседку эту я пока отложу до лучших времен, она успела мне сильно надоесть пока я рисовал. Хотелось бы получить какие-нибудь комменты по последнему скетчу - хочу сделать что-то атмосферное и грандиозное..
И освещение и детализация... Теперь по второму, мне кажется первым отработай чётко переспективу, я набросал быром сетку за которую я бы держался примерно... потом в детали уходя работай над светом, отражением и полутонами(global illumintaion :) думаю лучше меня знаешь если Ты из 3Dспецов... Я сделаю наверное то же мотив типо Твоего... к среде выставлю, мне как раз подходит по теме на работе.
Перспектива обработана чётко, сетка у меня была абсолютно такая же (прицепил). Если есть тут люди с богатой фантазией - подскажите что можно изменить в плане содержания, какие детали добавить..
 

Вложения

Fargus109

Знаток
Рейтинг
28
#13
Если хочешь советов то терпи... чё огрызаться то сразу? Вопервых глянь на мост... увело в стороны арки, переспектива нарушена. Сетка то норма, а вот в шопе Ты съехал в сторону. Потом дави на детализацию воды и коробля... На них взгляд останавливается первым... эти детали притягивают взгляд...Фонари на набережной можно сделать поярче... они хорошо поддерживать будут линиарность композиции. Ты ведь хочешь показать всю брахиальность конструкции, размер судна, сделай акцент именно на этом.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#14
Что-то рисую, пока слабые изменения.. Насчет фонарей согласен, я их перенесу поближе немного.. Кстати и не думал огрызаться, я очень терпелив =) Спасибо за критику.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#15
Art.Sorax, дабы не мучать славноизвестную собачку по кличке Муму :)D) и не терзать понапрасну свой моск, зайди в гугл или яндекс, и посмотри современные корабли, еще лучше если они будут футуристические. Посмотри как, что, где должно быть, какие детали обязательны для корабля, а какие можно не показывать, ну и обязательно чтото от себя надо добавить. Твой кораблик мне напоминает плавсредство из фильма "2012", его тоже бы немешало рассмотреть.
 

prof

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Посмотри как, что, где должно быть, какие детали обязательны для корабля,
Если бы все творческие люди делали все под одну "гребенку" то мы бы до сих пор ездили бы на бричках и считали на доисторических счетах!!! Кстати вы видели какой новый дизайн придумали для боевых российских кораблей - если смотреть со стороны существующих "нормативных армейских" требований то с данным дизайном они теряют значительную часть превосходства в боевых действиях, но если будут созданы новые технические нормативы и требования к водплавсредствам то изменяться и всякие "детали обязательны для корабля"!!!

P.S. Если не стремиться что то изменить - то оно и не измениться!!!

Art.Sorax ломай стереотипы, за тобой будущее!!!
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#17
prof, забавно у тебя получается... :)
А как же интересно возникает новый дизайн? Обычно он возникает именно таким способом как я и описал и прошу заметить, я не писал чтоб под копирку повторять, наоборот, адаптировать обязательные элементы водных кораблей под свое видение. Если в голове нет образов и представления какие детали нужно нарисовать, то откуда интересно они появятся?
Я думаю Art.Sorax правильно меня понял и мой совет ему поможет.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#19
Неплохая у нас тут дискуссия вышла) Согласен с обоими. Я конечно хотел бы сделать что-то развлекательное, легко усваиваемое для зрителя, поэтому все предметы должны быть узнаваемы. Люди не должны гадать что же я пытаюсь изобразить.. В этом плане плохо что Fargus109 написал что кривые арки моста, потому что это не мост, это большой ангар, и я подумаю как бы получше это подчеркнуть. Опять же из за того что я пытаюсь получить интересную картинку, полностью копировать что-то нельзя, должна быть новизна.

Так что нужно искать золотую середину между реалистичностью и новизной.
 
Сверху