Набережная
- Автор темы Sorax
- Дата создания
- Рейтинг
- 255
Почему же безнадежно, приятная картинка. Одна проблема - у вас все предметы по форме и перспективе "скачут". Попробуйте свести всю картинку в точку схода или начертить овалы, повторяющие форму купола беседки... И еще (лично мое мнение) - кусты и облака смотрятся наивно. Понимаю, что стиль такой, но беседка и море нарисованы весьма реалистично, и если бы облака и кусты были выполнены в таком же духе - картинка только выиграла бы.
А что это, к чему, или о чем?
А что это, к чему, или о чем?
- Рейтинг
- 642
чувствуется, что наш друг - забрел сюда из 3Д сектора, но почему-то без сетки
такое солнце бывает наверное в южном полушарии, либо мы видим высотный ядерный взрыв, судя по компасу... ваще - странно, как-то плохо чувствуется 3Д технология - колонны неубедительны крыша беседки должна быть внутри сферической, и проч,, но тень - хорошая. фактуры не хватает и вообще - пока не понятно, а в чем же сюжет?
что можно придумать? попробуем пофантазировать, скажем, - что-то в духе роба гонсалеса (тем более, что атмосфера картины здорово его напоминает) - к примеру - облака в виде профилей человеческих - и кусты точно пофторяют эти профили - тогда появится в картине сюрреалистическая идея безлюдности и, одновременно, очеловеченности всего и фффссссяяяяя....
такое солнце бывает наверное в южном полушарии, либо мы видим высотный ядерный взрыв, судя по компасу... ваще - странно, как-то плохо чувствуется 3Д технология - колонны неубедительны крыша беседки должна быть внутри сферической, и проч,, но тень - хорошая. фактуры не хватает и вообще - пока не понятно, а в чем же сюжет?
что можно придумать? попробуем пофантазировать, скажем, - что-то в духе роба гонсалеса (тем более, что атмосфера картины здорово его напоминает) - к примеру - облака в виде профилей человеческих - и кусты точно пофторяют эти профили - тогда появится в картине сюрреалистическая идея безлюдности и, одновременно, очеловеченности всего и фффссссяяяяя....
Это безнадёжно, или можно доработать?
Вложения
-
213,9 КБ Просмотров: 268
Спасибо Fargus, стало лучше, но что-то мне подсказывает что в галерею не взяли не из-за света... Беседку эту я пока отложу до лучших времен, она успела мне сильно надоесть пока я рисовал. Хотелось бы получить какие-нибудь комменты по последнему скетчу - хочу сделать что-то атмосферное и грандиозное..
Спасибо Fargus, стало лучше, но что-то мне подсказывает что в галерею не взяли не из-за света... Беседку эту я пока отложу до лучших времен, она успела мне сильно надоесть пока я рисовал. Хотелось бы получить какие-нибудь комменты по последнему скетчу - хочу сделать что-то атмосферное и грандиозное..
Вложения
-
441,1 КБ Просмотров: 262
Цитирую Art.Sorax #10:Спасибо Fargus, стало лучше, но что-то мне подсказывает что в галерею не взяли не из-за света... Беседку эту я пока отложу до лучших времен, она успела мне сильно надоесть пока я рисовал. Хотелось бы получить какие-нибудь комменты по последнему скетчу - хочу сделать что-то атмосферное и грандиозное..
И освещение и детализация... Теперь по второму, мне кажется первым отработай чётко переспективу, я набросал быром сетку за которую я бы держался примерно... потом в детали уходя работай над светом, отражением и полутонами(global illumintaion
думаю лучше меня знаешь если Ты из 3Dспецов... Я сделаю наверное то же мотив типо Твоего... к среде выставлю, мне как раз подходит по теме на работе.
И освещение и детализация... Теперь по второму, мне кажется первым отработай чётко переспективу, я набросал быром сетку за которую я бы держался примерно... потом в детали уходя работай над светом, отражением и полутонами(global illumintaion
Вложения
-
338,6 КБ Просмотров: 244
Если хочешь советов то терпи... чё огрызаться то сразу? Вопервых глянь на мост... увело в стороны арки, переспектива нарушена. Сетка то норма, а вот в шопе Ты съехал в сторону. Потом дави на детализацию воды и коробля... На них взгляд останавливается первым... эти детали притягивают взгляд...Фонари на набережной можно сделать поярче... они хорошо поддерживать будут линиарность композиции. Ты ведь хочешь показать всю брахиальность конструкции, размер судна, сделай акцент именно на этом.
Art.Sorax, дабы не мучать славноизвестную собачку по кличке Муму
D) и не терзать понапрасну свой моск, зайди в гугл или яндекс, и посмотри современные корабли, еще лучше если они будут футуристические. Посмотри как, что, где должно быть, какие детали обязательны для корабля, а какие можно не показывать, ну и обязательно чтото от себя надо добавить. Твой кораблик мне напоминает плавсредство из фильма "2012", его тоже бы немешало рассмотреть.
Посмотри как, что, где должно быть, какие детали обязательны для корабля,
P.S. Если не стремиться что то изменить - то оно и не измениться!!!
Art.Sorax ломай стереотипы, за тобой будущее!!!
prof, забавно у тебя получается...
А как же интересно возникает новый дизайн? Обычно он возникает именно таким способом как я и описал и прошу заметить, я не писал чтоб под копирку повторять, наоборот, адаптировать обязательные элементы водных кораблей под свое видение. Если в голове нет образов и представления какие детали нужно нарисовать, то откуда интересно они появятся?
Я думаю Art.Sorax правильно меня понял и мой совет ему поможет.
А как же интересно возникает новый дизайн? Обычно он возникает именно таким способом как я и описал и прошу заметить, я не писал чтоб под копирку повторять, наоборот, адаптировать обязательные элементы водных кораблей под свое видение. Если в голове нет образов и представления какие детали нужно нарисовать, то откуда интересно они появятся?
Я думаю Art.Sorax правильно меня понял и мой совет ему поможет.
Неплохая у нас тут дискуссия вышла) Согласен с обоими. Я конечно хотел бы сделать что-то развлекательное, легко усваиваемое для зрителя, поэтому все предметы должны быть узнаваемы. Люди не должны гадать что же я пытаюсь изобразить.. В этом плане плохо что Fargus109 написал что кривые арки моста, потому что это не мост, это большой ангар, и я подумаю как бы получше это подчеркнуть. Опять же из за того что я пытаюсь получить интересную картинку, полностью копировать что-то нельзя, должна быть новизна.
Так что нужно искать золотую середину между реалистичностью и новизной.
Так что нужно искать золотую середину между реалистичностью и новизной.