На доработку (New buildings)
- Автор темы Naporniy
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
Вот у меня та же проблема с подбором цветовых решений, Я для себя нашел следующий путь, я начала рисую все в оттенках серого, потом по Overlay'у (Photoshop) накидываю цвета очень грубо, и дальше уже работаю только цветами которые получились после Overlay'а. Ну и в конце можно добавить какие-то детальки типа бликов или там светлячков, выбирая другие яркие цвета. Но мне тоже в этом направлении еще качаться и качаться.
Я тоже основные цвета с фото взял. Это очень помогло с сочетанием оттенком. Но общая картина получилась холоднее чем я хотел. Думаю в конце нужно поработать с Color Balance (Ctrl+B) и подобными настройками.
Александр, а я сразу работал с цветом. Точнее, у меня был серый фон (основной цвет лица) и контуры верхним слоем. А потом я в новом слое грубо накидывал под контурами тень и свет. И дальше на этом же слое делал градиенты при помощи прозрачной кисти и пипетки. Вот у меня пока такой метод.
Александр, а я сразу работал с цветом. Точнее, у меня был серый фон (основной цвет лица) и контуры верхним слоем. А потом я в новом слое грубо накидывал под контурами тень и свет. И дальше на этом же слое делал градиенты при помощи прозрачной кисти и пипетки. Вот у меня пока такой метод.
Решай сам . Вот этот чувак использует исключительно (80-90% времени) палец, бёрн и додж. Остальные 10 текстурные кисти.
http://cryptcrawler.deviantart.com/gallery/
http://cryptcrawler.deviantart.com/gallery/
Все заняты, похоже, так что я напишу.
1. Верх и низ лица в разных перспективах, с широкоугольной фотки рисовал?
2. Твоя беда, что ты не делаешь вот этого. Построить, сделать набросок, скадрировать.
3. С подбородком беда.
4. Не понятно от чего блик на нижней губе.
5. От чего тень? Впечатление что правая скула намного шире левой из-за этого.
6. У носа непонятная структура, и переносица тоже странная.
Вцелом больше разнообразия в цвете кожи. Волосы не рисуй тоненькой кистью. Вобще. Рисуй объёмы.
Пока всё.
1. Верх и низ лица в разных перспективах, с широкоугольной фотки рисовал?
2. Твоя беда, что ты не делаешь вот этого. Построить, сделать набросок, скадрировать.
3. С подбородком беда.
4. Не понятно от чего блик на нижней губе.
5. От чего тень? Впечатление что правая скула намного шире левой из-за этого.
6. У носа непонятная структура, и переносица тоже странная.
Вцелом больше разнообразия в цвете кожи. Волосы не рисуй тоненькой кистью. Вобще. Рисуй объёмы.
Пока всё.
Вложения
-
437,2 КБ Просмотров: 228
А, ещё про глаза забыл.
Блики прямо под ресницами, края мутные, так не бывает, награмождены непонятно. И ко всему белого цвета. Блики это отражения в сфере. Они имеют конкретные очертания источника света. В глазах отражается много чего помимо собственно источника это хорошо видно на некоторых фотографиях (обычно когда окружение ярко освещено). Радужка глаза неестественно освещена (она имеет форму воронки и освещать надо соответственно). Изумрудно-зелёные блики в глазных яблоках это от чего? От окружения, а почему на лице тогда нету? Правый глаз больше левого, если левый прищурен надо это показать напряжением лицевых мышц, складками кожи, положением века, а так - он просто меньше.
Еще про губы. Верхняя губа по тону не отличается от нижней, хотя она затенена, а нижняя освещена - должна быть темней. Текстура на нижней губе не отражает её цилиндрической формы. И вот эта тёмная линия между губами, это что?
А платок класный. И текстура очень хороша. Я бы сказал фотореалистично. Только с освещением ближнего к нам края разберись и немного цветового разнообразия, отражённого от окружения, добавь в тенях.
Блики прямо под ресницами, края мутные, так не бывает, награмождены непонятно. И ко всему белого цвета. Блики это отражения в сфере. Они имеют конкретные очертания источника света. В глазах отражается много чего помимо собственно источника это хорошо видно на некоторых фотографиях (обычно когда окружение ярко освещено). Радужка глаза неестественно освещена (она имеет форму воронки и освещать надо соответственно). Изумрудно-зелёные блики в глазных яблоках это от чего? От окружения, а почему на лице тогда нету? Правый глаз больше левого, если левый прищурен надо это показать напряжением лицевых мышц, складками кожи, положением века, а так - он просто меньше.
Еще про губы. Верхняя губа по тону не отличается от нижней, хотя она затенена, а нижняя освещена - должна быть темней. Текстура на нижней губе не отражает её цилиндрической формы. И вот эта тёмная линия между губами, это что?
А платок класный. И текстура очень хороша. Я бы сказал фотореалистично. Только с освещением ближнего к нам края разберись и немного цветового разнообразия, отражённого от окружения, добавь в тенях.
#38
Ну проблема первого пункта вытекает из того что ты не делаешь второго.
Рисование это прежде всего процесс в голове. Ты отражаешь на носителе то что ты представляешь, представляешь то что понимаешь, понимаешь то что знаешь.
Набросок позволяет лучше понять что ты представляешь (формы, свет) и обнаружить пробелы в знании. Это кратко. Если начну рассуждать про прямых рисовальщиков и аналитиков-построителей может занести в нетуда
Ну проблема первого пункта вытекает из того что ты не делаешь второго.
Рисование это прежде всего процесс в голове. Ты отражаешь на носителе то что ты представляешь, представляешь то что понимаешь, понимаешь то что знаешь.
Набросок позволяет лучше понять что ты представляешь (формы, свет) и обнаружить пробелы в знании. Это кратко. Если начну рассуждать про прямых рисовальщиков и аналитиков-построителей может занести в нетуда