Кино монтируют почти всегда в оффлайне. На чём угодно - FCP, Премьер, Авид, начхать, кому на чём нравится. При офф-лайн перегоне киноматериала (one-light telecine) ты получаешь ленту с таймкодом, который жёстко привязан к номеру ролла и кейкоду, кроме того, если перегнали на нормальном аппарате, то на рамке кадра ты видишь: таймкод, номер тейпа, номер лабролла, футажный номер (кейкод). Монтируешь, как обычно, на выходе имеешь EDL с таймкодом мастера и таймкодами исходников, который отдаёшь в лабораторию, где по твоему EDL режут негатив. Если процесс цифровой (так называемый DI - digital intermediate), то отдаёшь EDL на сканирование, получаешь отсканированые в нужном тебе разрешении секвенции (тоже с привязкой к таймкоду - номер кадра это таймкод), которые собираешь, цветокорректируешь и отдаешь в печать.