Render.ru

Мужик с копьем. Видимо охотник

Andots

Знаток
Рейтинг
65
#21
Прям под пупком вена или хз что это (параллель к земле) вообще не к месту. В остальном мне кажеться пора закругляться, все оч даже хорошо. Далее будешь только портить если решишь доработать и поменять.
 
Рейтинг
193
#22
Прям под пупком вена или хз что это (параллель к земле) вообще не к месту. В остальном мне кажеться пора закругляться, все оч даже хорошо. Далее будешь только портить если решишь доработать и поменять.
Да. складочка замылилась после нанесения фактур. На "голой" модельке была уместна, сейчас странно выглядит. Что то я привык к ней и только сейчас обратил внимание после твоих слов. Поправлю.

Я потихоньку закругляюсь. у меня еще кисти рук остались не продеталенные и некоторые моменты на лице. по этому и не показывал еще их крупно.
 
Рейтинг
193
#23
Нанес фактуры кисти. Решил поправить ногти ( дать обьема им). И все крашнулось. хз что будет. сцена висит пока( еще подожду пару минут и буду считать потери
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#25
ну как там файл? если жив, то имха:
на внешней стороне запястья будут более массивные складки из кожи (на моей руке точно:) ), у большого пальца больше объема в той части которая к ладони прилегает, да и вообще большой палец нуждается в доработке, как ты полагаешь? указательный палец при виде сверху сильно выдает его тридэшность - загнутый цилиндр, я б доработал немного сгибы
 
Рейтинг
193
#26
ну как там файл? если жив, то имха:
на внешней стороне запястья будут более массивные складки из кожи (на моей руке точно:) ), у большого пальца больше объема в той части которая к ладони прилегает, да и вообще большой палец нуждается в доработке, как ты полагаешь? указательный палец при виде сверху сильно выдает его тридэшность - загнутый цилиндр, я б доработал немного сгибы
На моей руке складок не более на внешней стороне в таком изгибе) ( но для заметности усилю). Насчет большого пальца. Есть такое, чем то он режет глаз. По поводу цилиндричности указательного, может быть. Тут сложности с "подлазаньем" и редактированием модели в позе. Не уверен что буду редактировать так глубоко. Т.к я не подразумевал создание проработки кисти для такого групного плана. Все эти кожи они больше для себя. Может быть конечно не поленюсь и поправлю еще пальцы. Что бы потом рендернуть и такие крупные ракурсы. Но не обещаю. А вот большой поправлю до того момента как будет нравится. ( его видно с ракурса в полный рост).
Сцена сохранилась одна. так что потерялось только пол часа времени. а именно редактирование ногтей и чего-то там.
Спасибо, что следите. Вчера я был полностью доволен кистью. А сегодня мое "счастье" разбилось о вашу критику. Надо еще доработать
 
Рейтинг
193
#29
Ярослав, а какие рефы используете? Метателей копья смотрели?
это было самое очевидное. Поза бралась с понравившейся скульптурки индейца. хваты с копьметателей. их там 3 вида хватов. я решил взять самый простой, что бы не было лишних вопросов
 
Рейтинг
775
#30
это было самое очевидное. Поза бралась с понравившейся скульптурки индейца. хваты с копьметателей. их там 3 вида хватов. я решил взять самый простой, что бы не было лишних вопросов
Я просто обратил внимание на положение кистей, думал может чем помогу))но видимо нет)
 
#31
Доделал все что хотел. Волосы, то просто для массы конечно. Теперь текстура и освещение. А там если чего будет мало или много, можно еще подреактировать. Все таки освещение и текстура дадут другое восприятие несколько.
 

Вложения

#34
Ты кстати телочек своих рендеришь на максимальном уровне сабдивов или используешь нормалку или кэвити карту на средней детализации? Я запек кэвити в 8к ( в браше ) и все равно не очень точно вышло. не так как на самой модельке.
 
#35
Нормалка это для игр. В збраше снимай дисплейсмент карту с первого сабдива 32 бита exr ,а для бампа ту же дисплейсмент карту с предпоследнего сабдива( все нижние нужно удалить), но с 16 бит tiff и на 0,5 значение середины. Для 32 бита всегда должно быть 0.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
#36
....ту же дисплейсмент карту с предпоследнего сабдива( все нижние нужно удалить)....
А зачем удалять нижние? Там же есть выбор для какого сабдива снимать, либо просто ручками генерить карту находясь к примеру на 5м сабдиве. Или в этом есть недокументированный смысл?
 
#38
Так оно работает. Говорю то что знаю. Может я чего-то не знаю.
Я не стал эксперементировать и запек с 7мого на 5тый который и собирался рендерить. Да отрабатывает лучше чем кэвити. Спасибо за совет.
 
Сверху