Честно говоря не удержался отписаться.
1. Что бы, что лепить, надо научиться понимать форму, что бы разобраться с формой надо как минимум сесть за изучения академического рисунка, и изучать форму непосредственно в рисунке. Изучения академ рисунка дадут знания, в перспективе, пропорций, композиции , анатомии, конструктивному построению формы. Этому учатся всю жизнь, но если плотно заниматься весь год и рисовать, то результаты должен уже появиться. Если сможешь строить голову в рисунке, то сможеш вылепить и в браше и в максе и палкой на глине.
2. Изучение топологии в максе безусловно важно, но как минимум нужно качать рефы с нормальной сеткой разбираться в структуре и особенностях, а потом пытаться сделать что то похожее. В данном случаи идёт потеря драгоценного времени которого нет .
3. Все матёрые 3д художники, если разговор идёт об органике, с начало лепят в браше предварительный набросок, для этого может быть использована болванка изготовленная в максе, но под болванкой может пониматься даже куб с определённым количеством сегментов. Болванка лепится в браше потому, что там проще и быстрее контролировать форму, а потом уже по вылепленной форме делается ретопология, это намного быстрее. В общем это просто инструменты, можно делать как хочется. Просто это уже оптимизация процесса.
Совет такой если хочеш заниматься этим профессионально, то надо дубасить 24ч в сутки, если на работе нет возможности читать книгу, то скачай книгу в электроном виде положи лист бумаги перед собой и рисуй при возможности, домой пришёл учи анатомию и рисуй, параллельно осваивай софт. Ни чего нет не достижимого. Если это просто так убить время на работе то можно ковыряться не спеша, вся жизнь впереди но прогресс бежит с огромной скоростью и если хочешь чего добиться должен бежать в мести с ним. Можно обратить внимания какие работы были 4-5 лет назад, и какие требования предъявляют к современным моделям.
Удачи.!!!!!