Render.ru

Mustang Fastback

BooMber

Знаток
Рейтинг
28
#22
Это фотки : )
Наподобие мож. Глянь на свет тени и остальное.
 

Вложения

  • 126,3 КБ Просмотров: 258
  • 136,4 КБ Просмотров: 229
Рейтинг
32
#23
to alex-all: про пиратов шутка была, наверно неудачная. Все остальные советы попробую реализовать.
Можно ли поставить хдр и сохранить качество фона, а то немного непонятно как правильно это сделать - с хдрами я раньше не пробовал ничего делать.
 

Nestor

Активный участник
Рейтинг
5
#24
на счет света и отражения хорошо, но теней там совсем нет! :)
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#26
fewks очень правильно заметил про неровность дороги, которая не дает сделать тень реалистичней, выхода два:
1. немного геморный - придать плоскости неровности соответствующие в соответствующих местах,
спросите как именно? а вот поэтому и геморный.
2. немного изящный, но по сути очень простой: обработка в шопе :)
как же так , скажите вы, это будет не 3Д! да бросьте вы, здесь ведь уже композинг пошел, об чем речь? :) . вообщем осветлить-затемнить тень через маску фото-земли по светлым-темным участкам.
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#28
ну да - геморойный, если с шопом вообще не знаком!
а если им нормально владеешь (что я думаю должен какждый серьезно-настроенный 3Д-шник)
то без проблем вообще, плюс перерендеривать не нужно!
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#29
Есть полезный плагин, ObjectDeform называется. С его помощью можно быстро сделать те самые ямы и следы от колес. Примени к Plane небольшой Noise. Потом возьми какой-нибудь объект напоминающий по форме колесо и проанимируй его в перспективе там где идет след от колеса. Потом с помощью плагина в месте где идет твой объект появится довольно неплохой след. Также можно с любой вмятиной. Только нужно поставить побольше сегментов Plane-у. Вот пример
 

Вложения

  • 18,5 КБ Просмотров: 222

BooMber

Знаток
Рейтинг
28
#30
to Alex-all: фотошоп я изучил на 5+ по пятибальной. преподовал профи. в Академии Шаг. в Донецке. Так что все ок у мня с шопом.
 
Рейтинг
32
#31
Давайте смотреть - немного подправил plane под авто(тени); грязи на колесах; отражения c box-om и хдром в освещении и отражениях ги.
 

Вложения

  • 85,6 КБ Просмотров: 224
  • 85,6 КБ Просмотров: 243

Black Snow

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Грязь на колёсах мне понравилась, но опять же, на второй фоте передние колёса точилы висят в воздухе.
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#34
Блин! Все равно мне отражения на машине кажутся каками-то странными. Обычно на открытом месте корпус машины как-бы расделен на две части: отражение неба и земли вокруг. А у тебя она какая-то вся коричневая.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#35
to Alexey Plakhotya:
Всё равно машина в фотку не вписывается... может давай другое окружение?
Я никогда ещё не видел таких машин, чтобы у них левое переднее колесо поворачивало, а правое нет:)) Советую увеличить силу отражений на верхней части машины, т.к. нижняя в пыли и плохо отражает (Gradient'ом можно)...
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#36
Можно вопрос.А не лучше сделать пейзаж самому тем более что очень много програм которыми все это красиво можно сделать, да и проше со светом и тенями.Или все таки фото лучше.
 
Рейтинг
38
#37
сделай сцену в городе на улицах нью йорка ночью будет прикольно смотреться рядом с ночным клубом!
 
Рейтинг
32
#38
to Wasteland: за колеса спасибо - сам я не подумал (промах так промах)?!!! и никто не сказал. Будем считать на кочке что-то вылетело... А по фону - где же ты раньше был, тогда б этот не так мучали.
to Anton 1985: может можно сделать фон, но ни програм, ни желания нет, а фотки можно подобрать, которые сделают всю атмосферу имхо.
Был ещё такой вариант(см. рис.), но это отдельная тема...
 

Вложения

  • 32,6 КБ Просмотров: 220

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#40
Чего это со стеклами? Такое ощущение, что там занимаются важным делом =)))
Солнце по-прежнему светит не туда! А про тени я уже говорил... Пора мне самого себя начинать цитировать >= )
 
Сверху