Это и есть традиционное моделирование, но нампример нужно сделать цилиндр, делаем куб и в том месте где острые грани (т.е. верхняя и нижняя часть цилиндра) ставим очень плотненько эджи, применяем сглаживание в 3-4 иттерации. Получиться в итоге цилиндр, но вот если нам нужно в это м цилиндре сделать дырку с боку, то здесь кубом не обойтись, нужно после 2 иттераций сглаживания (т.е. когда у цилиндра будет 16 граней) делать дырку, и то будет топорщиться и видно. Поэтому я доводил 1 куском (без разрезаний) лоу поли, после делал сглаживание в 1 итеррацию, у меня получилось мид поли, разрезал мид поли и сделал фаски, и снова тоже самое сглаживание. Минус в том что я не могу вернуться на стадию лоу поли и отредактировать её. Плюс в том что получаются нормальные дырки и стыки. Вобщем это чтото среднее между обычным моделированием и антинурбсом