Render.ru

Murcielago lp580

Рейтинг
25
#22
по ссыкле покрутил модельку... нот бэд. Правда при увеличении поверхности между передниму фарами как то всё не гладко, бугорками.
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#23
Ну так этоже без турбосмуса))) как доделаю выложу полную версию. У меня там ещё и 2 версии задней части))) только щас заметил
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#24
Перезалил, убрал "богурки-старый задок" 1 итерация сабдива, на 2 браузер тормозит
 
Рейтинг
25
#25
А в чем приемущество такого способа моделирования (турбосмус) от "традиционного", в котором всё моделится в лоуполи (едитабл поли), а потом сглаживается НУРМСом, в котором всегда можно вкл/выкл сглаживание кстати. Я не спец, поэтому и спрашиваю.
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#26
Это и есть традиционное моделирование, но нампример нужно сделать цилиндр, делаем куб и в том месте где острые грани (т.е. верхняя и нижняя часть цилиндра) ставим очень плотненько эджи, применяем сглаживание в 3-4 иттерации. Получиться в итоге цилиндр, но вот если нам нужно в это м цилиндре сделать дырку с боку, то здесь кубом не обойтись, нужно после 2 иттераций сглаживания (т.е. когда у цилиндра будет 16 граней) делать дырку, и то будет топорщиться и видно. Поэтому я доводил 1 куском (без разрезаний) лоу поли, после делал сглаживание в 1 итеррацию, у меня получилось мид поли, разрезал мид поли и сделал фаски, и снова тоже самое сглаживание. Минус в том что я не могу вернуться на стадию лоу поли и отредактировать её. Плюс в том что получаются нормальные дырки и стыки. Вобщем это чтото среднее между обычным моделированием и антинурбсом
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#28
Да можно, только когда я вешаю модификатор у меня ещё остаётся оригинал лоу поли
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#29
Времени как всегда нет, вот небольшой апчик, пришлось переделать немного заднее крыло
 

Вложения

Сверху