Построил сплайном спинку стула.Примениил "бенд" и выгнул ее по оси икс.
Затем построил окружности отдельно и присвоил их спинке стула через Create-Compound-Shapemerge, "пикнув" на каждую окружность.
Обрадовался. Сделал Shell, появилась толщина спинки, но , когда поменял вид wireframe на smooth, дырок в спинке стула не оказалось. Пробовал залезть в булевы операции, и ничего не получилось,я пока слабоват в этих сложностях.Как же все-таки вырезать этих поросят?
Затем построил окружности отдельно и присвоил их спинке стула через Create-Compound-Shapemerge, "пикнув" на каждую окружность.
Обрадовался. Сделал Shell, появилась толщина спинки, но , когда поменял вид wireframe на smooth, дырок в спинке стула не оказалось. Пробовал залезть в булевы операции, и ничего не получилось,я пока слабоват в этих сложностях.Как же все-таки вырезать этих поросят?
Вложения
-
444,7 КБ Просмотров: 345
-
481,6 КБ Просмотров: 319
-
409,2 КБ Просмотров: 310