Render.ru

MR прозрачность свечения

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Всем привет!

В преддверии НГ была поставлена задача смоделировать и визуализировать трубки дюралайта загнутые в различные формы.(в данном случае рассматривается ёлка)
Материал диодов дюралайта(светящийся материал) делал по этому уроку(источник не помню, но урок этот):http://3dmaxus.ucoz.ru/publ/uroki_3.../svetjashhijsja_material_mental_ray/24-1-0-91
Материал трубки дюралайта делал так же, только уменьшил свечение(luminance cd) до 50 и перевернул нормали для эффекта полу-прозрачности.

Отрендерил на черном фоне - всё хорошо, всё видно, всё устраивает.
Однако при сохранении в png с альфой(параметры экспорта - прикрепление 1) свечение обрезается этой самой альфой.
Сохранение в png мне нужно для последующего наложения дюралайта на фото здания.
Я не помню, чего там накрутил, но однажды у меня получилось сохранить свечение и на альфе.(см. прикрепление 5)
Помогите вспомнить :)

Дополнительная инфа:
Настройки материалов - прикрепление 2(справа трубка, слева диод).
Настройки рендера - прикрепление 3(вкладки Indirect Illumination и Renderer).
Финальная картинка jpg на черном фоне(низкое разрешение) - прикрепление 4(ёлка).

Обновление сообщения автором
07.10.2012 в 05:19
Еще одну картиночку забыл...параметры карты Glare

Обновление сообщения автором
07.10.2012 в 05:38
3d's Max 2012 ;)
 

Вложения

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Не работает :(
Сохраняется тот же png , что и раньше...с обрезанной альфой(((
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#6
а не проще, если рендер на чёрном фоне, не замарачиваться с альфой, а накладывать в режиме screen
 

Qwa7

Активный участник
Рейтинг
14
#7
kuirp, а что мешает подложить под елку matte/shadow/reflection? т.е. вот как автомобили вписывают в окружение, так вам следует сделать то же самое.
 
Сверху