Render.ru

Mr+gi+skylight как тень сделать больше ? (или сила тени в ambient occlusion)

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#21
Ааааа, стоп стоп вот ещё что, я в Панели управления Nvidia (в виндовс которое) в управлении параметрами 3d, в тамошней настройке для приложений, отключил (запретил использовать максу) Cuda в видеокарте, но это надеюсь не имеет к этому отношения ?
Признаться, неожиданное решение! Но, похоже, это и есть причина бездействия вписанных (вставленных) строк.
Но хочу Вас предупредить - даже если заставить карточку просчитывать АО, чуда не произойдет! Т.е. постобработки не избежать. Просто все намного быстрее считается и, лично для меня, удобнее в использовании.
 

ab460

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Обычный любой A&D материал (в вашем случае с белым диффузом), свиток Special Effects, далее как на скриншоте.
О, хм по функциям на скрине похоже на то, но проблема - я ещё с последних разов заметил что включение AO именно через Спешл Ефикс закладку материала не включает АО, как и сейчас, обычный рендер получается, в чём может быть причина ? Может ещё где чтото надо включить для этой закладки ?
И не может ли быть причина опять же в том что я Cuda для макса апаратное отключил ? (врятли наверное)

Я как уже говорил делал АО пока только через добавление ментал рей шейдера (ambient/reflective occlusion) в surface материала.
Понимаю конечно что тема плавно перетекла в изучение АО )), но всётаки, чтоб експромтом такскать.

Признаться, неожиданное решение! Но, похоже, это и есть причина бездействия вписанных (вставленных) строк.
Обьясню почему это сделал. Когда купил карту то мониторил постоянно её температуру, и каково было моё удивление когда просто открытый 3дмакс даже с пустой сценой накидывал 15 градусов, а с простым шаром или чайником и все 20, я офигел. Уж помоему в прошлых максах небыло такого.
Полез в настройки конечно, менял рендеры в Актив Шейд, в конфиге вьюпорта отключал всё что для квалити - ноль изменений. Стал гуглить, и нашёл что один иностранный какойто человек задался подобной проблемой ))) И в конце концов он иё решил именно таким макаром. Я попробовал и это сработало - пустой вьюпорт практически не нагревает теперь видео, и в целом температура несущественно вырастает.
Разницы в перфомансе я совсем не заметил, по крайней мере при работе с примитивами и сплайнами, при рендере чесно говоря не сравнивал. Такое вобщем, мини открытие )). Представьте как это может секономить жизнь железа если человек тупо моделированием в максе занимается сутками.
Но когда сейчас как видим оказывается что без куды в максе может чтото не работать, то это открытие становится под вопросом, кто его знает что ещё может не работать (хотелось б узнать кстати). И вот надо узнать про работу спешл ефикс закладки - если проблема с ней также из за этого отключения, то пришлось бы наверное обратно врубать чтоли (
 
Последнее редактирование:

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#23
Прочел! Доложу я Вам... Нет, в любом случае, спасибо что предупредили! А то бы все могло закончиться мыслями о не такой уж недосягаемости параллельной действительности.:)
Что могу сказать от себя (вернее процитировать неизвестный первоисточник):
"Жизнь это мучительное хроническое заболевание со 100% летальным исходом."
Но с другой стороны, перефразируя Льва Николаевича:
"Можете творить отрубив, нахрен,CUDA? - Творите!" - и не забивайте себе светлую голову всяким хламом!
Понимаю конечно что тема плавно перетекла в изучение АО ))
Да, Боже избавь! Просто все возвращается на круги своя!
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664&com_start=20
 

ab460

Активный участник
Рейтинг
5
#24
А то бы все могло закончиться мыслями о не такой уж недосягаемости параллельной действительности.
))))) ладно.
Да, эту полезную статью также находил в последние разы, но там какраз такой способ как я делал рассматривается - через добавление шейдера (и не затрагивается тема усиления теней), ну это просто к слову.
Что ж насчёт закладки AO в A&D материале (да и в других многих матерьялах макса), почему это не срабатывает. А у вас эта закладка работает? Т.е. если просто галочку поставить в спешл ефикс АО, то оно рендерится ?
 

ab460

Активный участник
Рейтинг
5
#26
А, понял, спасиб. Чтоб ао через fx вкладку работало источник света нужен был ещё (просто с шейдером это не обязательно). Такс, но всёравно эффект равносилен примерно прошлым результатам )) (по моей задаче).
Неужели это всё ? Т.е. неужто нет способа регулировать темноту\диапазон тени в АО избыточно ??

ГЗ Немного отредактировал заголовок, в соответствии с тредом.
 
Последнее редактирование:
Сверху