Render.ru

MP3 и After Effects

Artur Akhmedov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вобщем так - неделю делал свой проект.получилось около 30 слоёв.потом наложил снизу музыку(в mp3 естественно).И к великой радости после 34-х часового рендеринга весь звук получился заикающимся.Пробовал все варианты , записывал отдельно звук в квиктайм, wav,mp3? но результат точно такой же. Может ещё потому что импортировал видео в mpeg2 .сКАЖИТЕ НАКОНЕЦ - можно Афтер подружить как-то с форматом mp3 или не судьба это.Если так, то какое аудио подходит - wav .wma ?
 

slayerk

Мастер
Рейтинг
155
#2
смысл из афтера экспортить с аудио? подгони видео под аудио и потом экспортни. в премьере склеишь. Ито что-то на память не приходит можно-ли в мпег2 сохранить видео вместе с аудио. По-моему к мпег2-видео нельзя впрямую приклеить аудио (в одном файле чтобы были).

не один нормальный композер (да к слову и монтажка) вообще впринципе не должны работать со сжатыми форматами. А в афтере вообще куча проблем с мп3.
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Использую только несжатые WAV-ы ну и иногда AIFF. Проблем с этими форматами еще не было ни разу. Ах да - АЕ 7.01
 

Илья Стругов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
У меня тоже проблемы с этим были. Сначала всегда собирал для роликов аудиои дорожку в Sony Vegas, потом ее в афтер как мп3 импортировал. Процентов 30, что ролик "заикался"-я просто в вегасе добавлял видео слой-просчитайный в АЕ ролик и создавал нове видео из вегаса. Потом как то заметил(осенило что-ли) что wav не заикается и стал заранее при больших проектах(больше 40 слоев в композиции) сразу делать WAV-подложку.
Я работаю на телекомпании и есть такая тема, как "телетекст"(у кого как :) )—типа рекламные объявления по 6-7 штук текстом на экране(подложка mp3, а сам текст в psd с альфой). До меня собирали все это в Premier 6.x- все норм. Пришел я, стал собирать в Sony Vegas 4-7 тоже все норм. И опять кто-то захотел в Premier Pro мутить, типа это стандарт, а на Вегас разобраться с основами мозгов не хватило. Мы устали писать рапорты и объяснительные, почему в эфир телеканала брак пошел(реклама, брак, злые клиенты, злые менеджеры итд)

Мораль- Adobe AE и Premier с 2006 года начали гнать с mp3. Я монтирую в Sony Vegas ВСЁ и звуковые подложки для ТВ рекламы сохраняю в WAV—проблем нет.
 

Илья Стругов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
У меня тоже проблемы с этим были. Сначала всегда собирал для роликов аудиои дорожку в Sony Vegas, потом ее в афтер как мп3 импортировал. Процентов 30, что ролик "заикался"-я просто в вегасе добавлял видео слой-просчитайный в АЕ ролик и создавал нове видео из вегаса. Потом как то заметил(осенило что-ли) что wav не заикается и стал заранее при больших проектах(больше 40 слоев в композиции) сразу делать WAV-подложку.
Я работаю на телекомпании и есть такая тема, как "телетекст"(у кого как :) )—типа рекламные объявления по 6-7 штук текстом на экране(подложка mp3, а сам текст в psd с альфой). До меня собирали все это в Premier 6.x- все норм. Пришел я, стал собирать в Sony Vegas 4-7 тоже все норм. И опять кто-то захотел в Premier Pro мутить, типа это стандарт, а на Вегас разобраться с основами мозгов не хватило. Мы устали писать рапорты и объяснительные, почему в эфир телеканала брак пошел(реклама, брак, злые клиенты, злые менеджеры итд)

Мораль- Adobe AE и Premier с 2006 года начали гнать с mp3. Я монтирую в Sony Vegas ВСЁ и звуковые подложки для ТВ рекламы сохраняю в WAV—проблем нет.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#9
Использую ВСЕГДА wav и ни разу не наступил на грабли. Переконвертить в звуковом редакторе - секундное дело.
ЗЫ
А когда Вы голос для озвучки пишите, его тоже потом с мр3 сохраняете? :)
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Илья Стругов сказал(а):
Лично я хроню голосовые озвучки в wav. Подложку и сведение в мп3(320 кБит).

Твое дело конечно, но не вижу для этого причин. Гигабайт по теперешним временам стоит копейки )

Кстати, хоть это непосредственно к АЕ и не имеет отношения, хочется знать, кто как занимается архивацией проектов? Стример, внешние винчестеры, ы?
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#13
monter сказал(а):
отдельный винт + DVD
бывали случаи что и спустя 5 лет заказчик обращался.
ну вообщем-то тоже так. За три года правда два винта вылетело - один уронили, второй сам помер.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#14
Отдельный винт я имел ввиду тот который в шкафу лежит в недоступном месте, в коробочке защищенной от падений, и подключается к компу раз в один-два месяца, для сброса накопившихся иматериалов, или по мере необходимости, когда заказчик проснется :)
Как правило, если заказчик в течении 1-2 месяца не пришол с претензиями на переделку, то точно его еще не скоро увидишь.
Бывают конечно регулярные заказчики, но они всегда просят чего-нибудь новенького.
 

Илья Стругов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
ilia3d сказал(а):
кто как занимается архивацией проектов?
Готовые версии роликов/фильмов на miniDV кассетах(в основном PALDV 48kBit)/
А сами проекты—картинки, звук оставляю неизменными, проекты переиминовываю по версиям(вегас АЕ). А сами видеоподложки/видеоряды свожу в одну дорожку + возможные "сопли" на сжимание/растяшивание хронометража роликов. И все на двд или винты.
Если дело о фильмах-проще еще оставить miniDV кассеты с нужными рабочими материалами.
Геморный вариант: при захвате цифрую по сценам(Sony Vegas Capture)—моменты между нажатиями REC на камере. Так получается куча маленьких кусков, среди которых абсолютно ненужные просто удаляю и потом оставшиеся куски закидываю на кассеты(у меня в распоряжении есть комп для телевищания с ПО FORWARD: закидываю в один рекламный блок все куски и вывод на магнитофон(miniDV/DVCAM).
 

Konoply@

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Лучше всего AE дружит с WMA и AIFF. С WAV тоже бывают проблемы (существуют разные кодировки)
 

human_bean

Активный участник
Рейтинг
14
#17
Konoply@ сказал(а):
Лучше всего AE дружит с WMA и AIFF. С WAV тоже бывают проблемы (существуют разные кодировки)
Какие кодировки? По моему некомпресс(!) WAV самый лучший выбор раз уж надо в АЕ звук положить.
 
Сверху