Render.ru

Можно ли использовать Ring selection, а потом Loop selection ко всем выбранным граням?

3dzver22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пытаюсь выбрать все горизонтальные грани у вертикального объекта (для простоты, можно представить вертикальный цилиндр). Loop selection прекрасно выбирает только одну порцию граней, а Ring selection все, но только по одной гране. Можно как-нибудь их "объединить", чтобы сработал сначала Ring, а потом Loop к уже выбранным?
 
Рейтинг
39
#2
Такое можно делать в Майке или максе, но не в синьке (кажется есть скрипты для подобного в c4d, попробуйте поспрашивать гугла). Можете попробовать решить проблему с помощью Path selection. Выбираете режим simple loop и просто проводите мышкой по нужным лупам.
 
Сверху