Render.ru

Motion Blur и Depth of Field

Zharof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто-нибудь может объяснить, что у меня с руками и ли майкой не так, если в обеих функциях размытие выдается на рендере через ментал рэй точечным (выглядит, как Diffuse)?
Может ли это зависеть от используемых материалов, от их прозрачности?
Никакой каустики и частиц в сцене нет...
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
У меня какие то проблемы с форумом - то ли забанили, то ли печеньки глючат. Стучись в аську - расскажу что к чему.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Починил всё. Если очень коротко то все проблемы от плохого сэмплинга. Как общего так и частного - у них ещё свои настройки на сэмплы, как вобщем то и везде в ментале...
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#5
значения сэмплинга в разделе общих настроек рендера я выше 2-х никогда не поднимал. Да и не мешало бы увидеть кроме min max sample level ещё 3 вкладки с не менее важными настройками. кроме того как написано выше для MB и DoF настрйки этих параметров недостаточно.
На более подробные обьяснения сейчас нет времени, сорри...
 

vian

Знаток
Рейтинг
22
#6
по DOF
гараздо быстрее(в разы) отчитать картинку с Z каналом
а потом, практически любой программе компоузинга,настроить DOF
преимущества такого метода
1 намного ументшается время рендеринга самой картинки
ибо не надо вычислять размытие каждого пиксиля
2 в программе компоузинга настройка происходит интерактивно
т.е. моментально
3 так же при помощи Z канала легко добалять и другие еффекты
например туман,обрезать картинку по глубине и т.д.

советую попробовать
в любом случае не помешает
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#7
семплинг 0 2 вполне должен подоойти, лучше попробуй уменьшить contrast threshold шум уйдет
 

vian

Знаток
Рейтинг
22
#9
2 erfnicle
если сравнивать с рендерингом того же в Mental Ray то моментально )
 
Сверху