В общем, я не нашел источник где это описано. Попробую своими словами. Нужно посчитать примерно сколько пикселей будет занимать на экране модель. И от этого прикинуть размер текстуры для нее. Для рендера где персонаж будет в полный рост или даже по пояс. При 1920на1080 тебе не надо 8к. 8к делают конечно, но в твоем случае это не нужно.
На практике сделай нормальную развертку плотно уложенную и вынеси симметричные части на 2й юдим. Срежь разрешение до 4к и будет тебе счастье.
Для лучшего эффекта покрути еще свет и текстуру цвета.
А и еще. Если конечная цель геймдев то тебя скорее будут заставлять жаться в заданном текстурном пространстве, использовать его по максимум и делать развертку так, чтобы экономить место. 8к юзать никто не даст. Значит и сейчас это использовать не очень практично.
На практике сделай нормальную развертку плотно уложенную и вынеси симметричные части на 2й юдим. Срежь разрешение до 4к и будет тебе счастье.
Для лучшего эффекта покрути еще свет и текстуру цвета.
А и еще. Если конечная цель геймдев то тебя скорее будут заставлять жаться в заданном текстурном пространстве, использовать его по максимум и делать развертку так, чтобы экономить место. 8к юзать никто не даст. Значит и сейчас это использовать не очень практично.
https://www.artstation.com/artwork/W2PdQ2
https://www.artstation.com/artwork/2xk62K